РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

BrightConsult повышает качество взаимодействия компании SOLLERS с дилерскими центрами

BrightConsult (NaviСon Group)
      23-06-2008
 

Компания BrightConsult (NaviCon Group) объявляет о завершении первого этапа проекта создания дилерского WEB-портала для компании SOLLERS (ранее «Северстальавто»).

✐  место для Вашей рекламы

Новый бренд SOLLERS был разработан "Северстальавто" для переименования головной компании холдинга, ее автосборочных предприятий, а также для продвижения проекта по созданию собственной дилерской сети и развития новых видов сервиса и услуг для клиентов.
Динамика развития автодилерской сети требовала применения новых эффективных методов коммуникаций, позволяющих оптимизировать и сделать более оперативными процессы работы с дилерскими центрами.
Руководством компании было принято решение о создании единого для всех марок WEB-портала, позволяющего объединить компанию-производителя и дилеров в общее информационное пространство и обеспечить оперативный доступ ко всей необходимой актуальной информации (состояние склада, текущие заказы, оформление новых заявок и т.д.).
В качестве партнера-исполнителя проекта была приглашена консалтинговая компания BrightConsult. Ключевыми критериями в пользу выбора данного поставщика услуг были:
• Практический опыт специалистов BrightConsult в разработке дилерских порталов BrightConsult
• Оптимальное соотношение «цена-качество» предложенного решения

WEB-портал, разработанный с использованием технологий Microsoft и spellabs.web agent, предоставит дилерам компании SOLLERS быстрый и оперативный доступ к полному набору необходимых им данных и функциональных возможностей. Проект осуществляется последовательно в 3 этапа, в рамках, которых будут автоматизированы следующие направления деятельности автодистрибьютора:
I. Автомобили
II. Запасные части
III. Гарантия
В ходе первого этапа проекта с помощью WEB-интерфейса были автоматизированы следующие процессы:
• Поиск автомобилей дилерами.
• Создание/изменение сбытового заказа на производство транспортного средства (ТС)
• Отслеживание статуса ТС (статус обработки заказа, производство, логистика)
• Отслеживание свободного склада автомобилей.
• Отслеживание дилером своего склада.
• Регистрация дилерами розничных продаж.
• Создание/изменение сбытового заказа на поставку ТС со склада
• Торговая площадка дилера
• Отчеты для дилеров
• Отслеживание взаиморасчетов с дилерами, выставление счетов.

Опубликовано: 23 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет