РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Аквариус Консалтинг» разработала систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота…

Аквариус Консалтинг
      19-10-1999
 

…AquaDoc. На выставке «Управление 99», которая пройдет в Центральном Доме Художника (Москва) с 19 по 22 октября, компания «Аквариус Консалтинг» впервые продемонстрирует свою новую разработку - систему автоматизации делопроизводства и электронного документооборота AquaDoc.

✐  место для Вашей рекламы

Система AquaDoc предназначена для внедрения в крупных и средних учреждениях различных форм собственности, которые работают в соответствии с российскими стандартами, регламентирующими сферу делопроизводства.

Система AquaDoc создана в соответствии с CASE-методологией на основе полномасштабного применения Designer/2000 фирмы Oracle. В ней предусмотрена возможность адаптации и настройки любой степени сложности, так, чтобы система была адекватна технологическим аспектам делопроизводственной сферы организации-заказчика. Более того, AquaDoc может быть трансформирована на основе содержащихся в ней технологических решений и применения Designer/2000 в систему из различных смежных предметных областей, связанных с обработкой документов (контрольно-надзорная и инспекционная деятельность, архивное дело, библиотечное дело и др.).

AquaDoc предусматривает обработку больших и сверхбольших объемов документов. Она обеспечивает хранение не только структурированных данных по документам (реквизиты регистрационной карточки), но и самих тел документов, подготовленных в разнообразных форматах текстовых процессоров различных фирм-производителей. При этом система полностью реализует мультимедиа-среду для хранения различного рода приложений, дополнений и иллюстраций к документам (фото, аудио, видео, CAD-форматы), также подготовленных с помощью самого разнообразного инструментария.

Система AquaDoc позволяет проводить поиск документов не только по структурированным данным, но и по контекстным словосочетаниям внутри тел документов. Таким образом, пользователи системы AquaDoc могут просматривать документы в наиболее оперативном режиме, при этом они избавлены от необходимости трудоемкого поиска оригиналов документов на бумажных носителях. Внедрение системы AquaDoc может быть выполнено в процессе реализации проекта по системной интеграции, предусматривающего разработку информационной инфраструктуры, а также спецификацию и поставку сопутствующего оборудования, серверов и персональных компьютеров.

В качестве функционального подмножества системы AquaDoc на этапе внедрения при желании заказчика возможно выделение только корпоративной системы хранения, систематизации, авторизованного доступа и рассылки документов без комплексной реализации стандартизированных делопроизводственных функций. Общие возможности системы AquaDoc: - неограниченное количество одновременно работающих пользователей; - неограниченный объем обрабатываемых документов; - неограниченный спектр программно-аппаратных платформ; - неограниченная масштабируемость системы; - реализация мультимедиа-среды; - полномасштабный контекстный поиск документов; - поддержка Internet/Intranet-технологий; - поддержка распределенных, параллельных и мобильных технологий; - поддержка большинства промышленных баз данных (Oracle, Sybase, Informix, MS SQL Server, Ingres и др.).

Общие функции системы AquaDoc: - ведение неструктурированных данных (тела документов) в самых разнообразных форматах (MS Office, HTML, PDF и другие); - сопряжение с различными системами распознавания образов для ввода распознанных или оцифрованных изображений документов с бумажных носителей; - асинхронное уведомление сотрудников о событиях, происходящих в системе, и доставка документов на рабочие места сотрудников; - электронная цифровая подпись и шифрование документов (различные СКЗИ); - поддержка персональных и корпоративных папок документов и списков их рассылки, неограниченной иерархической структуры; - рассылка документов и папок документов согласно персональным и корпоративным спискам рассылки; - классификация документов по неограниченному количеству критериев; - авторизация доступа сотрудников согласно их функциональным ролям; - ведение справочника функциональных ролей сотрудников.

Делопроизводственные функции системы AquaDoc: - регистрация документов любого вида с автоматическим образованием регистрационного номера в соответствии с гибко определяемым шаблоном; - создание и согласование (визирование, подпись, утверждение, замечание) проектов документов; - согласование проектов резолюций, создаваемых и направляемых руководителям референтами; - исполнение документов сотрудниками-исполнителями и контроль исполнения документов сотрудниками-контролерами; - контроль состояния исполнительской дисциплины в разрезе подразделений и исполнителей; - списание документов в дело после простановки отметки об исполнении; - систематизация документов по неограниченному количеству тематических рубрикаторов; - создание персональных комплектов логических связок документов; - полномасштабный поиск документов по реквизитам регистрационной карточки; - полномасштабный контекстный поиск документов; - контроль местонахождения оригиналов и копий документов на бумажных носителях; - формирование справок-отчетов по различным комбинациям следующих поисковых параметров: - класс документа (входящие от организации или от граждан, исходящие для организации или для граждан, внутренние); - вид документа (письмо, приказ, протокол, договор и др.); - организация-адресат (для исходящих); - организация-корреспондент (для входящих); - подразделение-адресат (для входящих); - подразделение-корреспондент (для исходящих); - сотрудник-исполнитель; - дата регистрации; - дата документа; - тематика; - дело и др. - графическое представление в виде диаграмм состояния исполнительской дисциплины в разрезе подразделений, диаграмм объема документооборота в разрезе видов документов или других параметров; - ведение справочника должностей сотрудников; - ведение справочника стандартных фраз и словесных оборотов; - ведение справочников картотек регистрации, тематических рубрикаторов, номенклатуры дел, видов документов, видов доставки, внешних организаций, граждан и организационной структуры организации-заказчика в привязке к сотрудникам неограниченной иерархической структуры; - регулярная корректировка справочника организаций и граждан в привязке к зарегистрированным документам; - авторизация прав доступа сотрудников к системе в привязке к их функциональным ролям в разрезе документов, картотек регистрации, дел, тематических рубрикаторов и других критериев.

Система AquaDoc разработана с помощью Designer/2000 v.2.1 и Developer/2000 v.2.1 фирмы Oracle. В составе базовой поставки система AquaDoc в качестве хранилища документов использует СУБД Oracle 8 или Oracle 7.3 с Context Option. На рабочих местах сотрудников требуется MS Windows 95/NT. Минимальные требования к персональным компьютерам на рабочих местах сотрудников - Intel 486, 16 Mb RAM, 200 Mb HDD. Контакт: Элина Золотова, директор по маркетингу группы «Аквариус»: zolotova@asi.ru, тел 269-4621, 269-5088 Михаил Козлов, менеджер по маркетингу группы «Аквариус»: mikek@asi.ru Дополнительная информация Компания «Аквариус Консалтинг», входящая в группу «Аквариус», выполняет работы по реализации проектов по системной интеграции, бизнес-консалтингу и системно-техническому консалтингу, является бизнес-партнером компаний Oracle, Sun Microsystems, IBM, Cisco Systems, Nortel, Siemon, Computer Associates.

Опубликовано: 19 октября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет