РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Ключевой Элемент» автоматизировала производство ЖБИ в ЗАО «Экспериментальный завод»…

Ключевой Элемент
      23-06-2008
 

…с помощью «1С:Управление производственным предприятием 8». --- ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА ---.

✐  место для Вашей рекламы

Увеличение рынка железобетонных изделий в Северо-Западном регионе, а так же высокие темпы развития ЗАО «Экспериментальный завод» вызвали рост объемов заказов и производства. Однако состояние автоматизированных систем управления на Предприятии не позволяло поддержать это развитие адекватным образом, не обеспечивало наиболее эффективное использование существующих мощностей. Для качественного роста было необходимо создание единой информационной системы, содержащей полную и достоверную информацию о деятельности Предприятия.

К основным причинам перехода на новую систему так же можно отнести необходимость в автоматизации процессов:
• обеспечения прозрачности себестоимости выпускаемой продукции, с целью рационального ценообразования;
• формирования планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей;
• получения достоверной и своевременной информации в части управленческого и регламентного учетов.

Руководство Предприятия приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета существующих на Предприятии: управление взаимоотношениями с клиентами, управление производством, управление планово-экономическими показателями, управление складскими запасами, управление снабжением и сбытом, бухгалтерский и налоговый учет. В качестве системы для решения поставленных задач, была выбрана система «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». До внедрения системы автоматизации, учет в организации осуществлялся при использовании программного обеспечения «1С:Торговля и склад 7.7» и «1С:Бухгалтерия 7.7».

С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации Предприятия, было принято решение внедрение продукта производить по проектной технологии, с привлечением компании «Ключевой Элемент» – одного из ведущих Центров Компетенции по промышленности строительных материалов на Северо-Западе.

Предприятием был выбран вариант разработки и внедрения единой информационной системы по этапам, логически разделенным согласно функциональным подсистемам. Данное решение принято, исходя из следующих предположений:
• В связи с тем, что на Предприятии нет единой информационной системы, необходимо будет при разработке и внедрении системы менять/оптимизировать процессы;
• При поэтапном внедрении сотрудникам Предприятия легче понять направление разработки, соответственно, ниже вероятность формирования некорректного Технического задания, и, как следствие, ниже риски проекта.

Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с декабря 2007 по июнь 2008 года, автоматизировано 40 рабочих мест.

В рамках проекта выполнены следующие работы:
• Проведение предпроектного обследования, формирование «Содержания проекта» и поэтапных «Спецификаций на доработку системы».
• Запуск функционала Этап 1
-Учет выпуска готовой продукции;
-Учет реализации готовой продукции и оказания услуг;
-Учет отгрузок и оплата в разрезе заказов покупателей;
-Расчет и учет плановой себестоимости готовой продукции;
-Функционал регламентного учета для продающих организаций;
• Запуск функционала Этап 2
-Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
-CRM (управление взаимоотношениями с покупателями);
-Планирование закупок исходя из минимального остатка на складе и внутренних потребностей;
-Учет поступлений в разрезе заказов поставщикам;
• Запуск функционала Этап 3
-Расчет управленческой себестоимости готовой продукции;
-Функционал регламентного учета производственной организации;
• Запуск функционала Этап 4
-Функционал производственного учета организации (формирование планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей);
• Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;
• Интеграция решения с терминалом по сбору данных о погрузке продукции и вывозе с территории;
• Интеграция решения с Интернет магазином, передача оперативной информации о наличии продукции на складе.

По завершению проекта внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы:
• Оперативный учет материалов и готовой продукции;
• Учет внутренних заказов на приобретение комплектующих;
• Анализ точки заказа при формировании потребностей в комплектующих;
• Учет движения денежных средств;
• Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
• Учет заказов покупателей;
• Учет запусков и выпусков готовой продукции;
• Учет выполнения проверки качества каждой продукции отделом технического контроля;
• Учет резервирования готовой продукции под заказы покупателей;
• Учет заказов и задний на производство;
• Учет основных средств;
• Обоснование и учет незавершенного производства;
• Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции;
• Бухгалтерский и налоговый учеты.

Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Эффективными и востребованными инструментами оказались:
• Система прохождения заказов покупателей (заказы на производство, задания на производство, резервирование под заказ покупателя);
• Система внутреннего заказа (формирование заказов на приобретение комплектующих с учетом точки перезаказа);
• Ведение автоматизированного учета взаимоотношений с клиентами;
• Система учета выпусков (отчет производства за смену, комплектация номенклатуры, корректировка качества);
• Формирование себестоимости выпуска;
• Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов, вплоть до автоматизированного построения форм регламентной отчетности.

В настоящее время осуществляется поддержка Заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется доработать под специфику Заказчика дополнительные сервисные возможности по формированию отчетности и внедрить подсистему бюджетирования.

С отзывом Предприятия на внедренное решение и подробным описанием проекта можно ознакомиться на сайте компании «Ключевой Элемент» ( http://www.keyelement.ru/index.php?name=Pages&op=view&id=77&smid=4 ).

--- ПАРАМЕТРЫ РЕШЕНИЯ ---

Базовая конфигурация: «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», ред. 1.2.14
Виды учета: Управленческий учет, Бухгалтерский учет, Налоговый учет
Отрасль: Производство строительных материалов
Общее число рабочих мест: 40
Период внедрения: Декабрь 2007 г. - Июнь 2008 г.
Руководитель проекта: Александров И.В..

--- О ПРЕДПРИЯТИИ ---

Экспериментальный завод основан в 1961 году. Предприятие выпускает разнообразные серийные и единичные железобетонные изделия. В ассортимент выпускаемой продукции входят бетонные блоки, тротуарные камни, бортовые камни, лотки, разнообразные декоративные элементы, вазоны, облицовочные плиты и многое другое. ЗАО «Экспериментальный завод» входит в Ассоциацию домостроителей и производителей строительных материалов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

--- О КОМПАНИИ ---

Компания «Ключевой Элемент» работает на рынке информационных технологий с 1999 года. Основные направления деятельности: разработка и внедрение программного обеспечения на платформе «1С:Предприятие»; поставка и обслуживание программных продуктов фирмы «1С»; консалтинг в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
Компания является официальным партнером фирмы «1С», имеет статусы «1С:Франчайзи», «1С:Консалтинг», «1С:Центр компетенции по производству», «1С:Центр компетенции по строительству», участник проекта «1С:Консалтинг».
Более подробные сведения о компании и ее проектах можно получить на сайте компании «Ключевой Элемент» http://www.keyelement.ru

Опубликовано: 23 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет