РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Paclan: ремонту посвящается

ООО «СеДо Хаусхолд продактс».
      24-06-2008
 

Paclan: ремонту посвящается.

✐  место для Вашей рекламы

Бренд товаров для дома Paclan представил актуальную для «сезона ремонтов» линейку – мешки для мусора Big & Strong. Мешки отличаются особой прочностью, большими размерами и толщиной – от 26 мкм до 40 мкм. Пакеты Big & Strong можно использовать для утилизации строительного и ремонтного мусора.

Серия Big & Strong включает в себя четыре вида мешков отличающихся по размерам, объему, плотности, количеству штук в рулоне и цвету. Пакеты черного цвета представлены в двух вариантах: первый – с объемом в 50 литров, самый маленький из всех товаров представленных в серии. Его длина составляет 80 см, а ширина 68 см. Плотность модели – 21 мкм. Во втором варианте объем мешков составляет 240 литров, а размеры – 90х140 см. Их плотность – 40 мкм. Это самые большие и плотные мешки в линейке.

Два средних, по габаритам и объему, вида представлены в голубом цвете. Их размеры – 70х110 см. и 87х120см. Плотность пакетов объемом в 120 литров составляет 26 мкм, а в 160 литров – 21 мкм. Количество мешков черного цвета в упаковке – 20 штук, а голубого – 25 штук.

Благодаря разнообразию представленных вариантов, потребитель сможет подобрать тот, который подходит именно ему. Помимо строительных и ремонтных работ, мешки могут также применяться дачниками для перевозки грузов.

Справка

Paclan - широко известный бренд товаров для домашнего хозяйства, развивающийся на российском рынке уже 15 лет. Среди основных групп товаров: алюминиевая фольга, формы, поддоны из алюминия; изделия для сохранения свежести и упаковки продуктов; изделия для приготовления (выпечка, жарка); мешки для мусора и т.д. Владелец бренда Paclan - европейская группа компаний CeDo. Российское подразделение группы ООО «СеДо Хаусхолд продактс».

www.paclan.ru

Опубликовано: 24 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет