РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ростелеком и Promo Interactive дарят «Встречу с близкими»

Promo Interactive
      25-06-2008
 

Стали известны победители федеральной кампании «Поездка по межгороду» национального оператора дальней связи ОАО «Ростелеком». Фамилии счастливчиков можно узнать на сайте www.vstrecha.rt.ru, созданном агентством Promo Interactive специально для акции.

✐  место для Вашей рекламы

Завершилась акция «Поездка по межгороду», которую для своих пользователей организовал оператор дальней связи ОАО «Ростелеком».
В течение двух весенних месяцев каждый сотый зарегистрировавшийся абонент мог выиграть бесплатные билеты до любого из городов, куда он совершал звонки в указанный период времени, а в случае заключения соглашения о предварительном выборе «Ростелеком» в качестве оператора дальней связи выигрыш удваивался – предоставляются билеты на двоих.

Поехать может как тот, кто звонил, так и тот, кому звонили. Расстояние до города, куда может быть совершена поездка, определяется количеством и стоимостью телефонных переговоров. Если количества набранных минут не хватило для поездки, выигравший абонент получает сувенир. Рассчитать, как много минут надо проговорить для того, чтобы поехать к друзьям и близким в другом городе, можно было также на сайте с помощью «Минутометра».
Номера телефонов победителей опубликованы на сайте, созданном специально для акции: www.vstrecha.rt.ru.

Опубликовано: 25 июня 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет