РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Marva - новое средство для увеличения объема продаж через Интернет

Онлайн консультант
      02-07-2008
 

Объем продаж через Интернет стал увеличиваться только после развития ИТ-технологий, позволяющих выполнять классические бизнес-операций в Интернете. Витрина с товарами и ценниками на них трансформировалась в электронный каталог, выложенный на веб-сайте фирмы. Кассир был заменен на платежную систему, с помощью которой выбранный в каталоге товар мог быть моментально оплачен.

✐  место для Вашей рекламы

Задача передачи товара от продавца к покупателю после оплаты им товара в Интернет-магазине была решена через службы доставки на дом. И, наконец, возможность создать свой Интернет-магазин за несколько дней на базе готовых модулей привела к лавинообразному росту продаж в Интернете. Какие же еще классические бизнес-функции пока еще не перенесены в Интернет? Таких функций две: покупатель не может потрогать приобретаемый товар, а также в Интернет-магазинах нет консультантов, которые помогут оперативно ответить на вопросы покупателя или предложить ему свою помощь в выборе товара. Первая задача технически очень сложна, а вот решению второй задачи посвятили себя разработчики недавно стартовавшего проекта Marva (www.marva.ru).

Marva - это система активного мониторинга, являющаяся надстройкой к существующему веб-сайту, причем ее внедрение на сайт занимает не более 15 минут и может быть реализовано самим владельцем сайта. Работа консультанта по продажам в классическом магазине переносится в Интернет с использованием Marva по следующей схеме. Во-первых, сам посетитель сайта может задать в режиме реального времени вопрос консультанту просто щелкнув на соответствующую ссылку на сайте. В конце каждого сеанса общения, посетитель сможет оценить работу оператора по пятибалльной шкале. Во-вторых, консультант видит, с каких web-сайтов заходит посетитель на его сайт, при этом может диагностировать с каким из каналов Интернет-продвижения связан его приход: контекстная реклама, баннерная реклама, поиск по ключевым словам в Yandex или Google. После этого оператор может обратиться к посетителю сайт с коммерческим предложением, ориентированным уже на данного посетителя, в режиме реального времени. В-третьих, Marva предоставляет отчеты, с помощью которых руководителя может определить, как работают его сотрудники. Система предоставляет полную статистику по запросам пользователей, запись переговоров консультантов и посетителей, оценку работы консультантов посетителями, количество времени, проведенное оператором в системе и другую важную информацию.

Хотя проект стартовали немногим больше двух месяцев назад, а интерес к нему со стороны бизнес-сообщества уже колоссальный. Marva может быть полезна для сайтов компаний различного профиля и масштаба деятельности: туристические компании, ИТ-компании, банки, страховые компании, Интернет-магазины, агентства недвижимости, индустрия развлечений и отдыха, образовательные институты.

Опубликовано: 2 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет