РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Линия Уюта» получила 100 «уютных» рабочих мест от «ПитерСофт»

ПитерСофт
      03-07-2008
 

Группа компаний «Шервуд» широко известна в южном федеральном округе России продукцией, выпускаемой под собственной торговой маркой «Линия Уюта». Компания также является единственным в своей отрасли эксклюзивным дистрибьютором компаний «SCM» (станки и оборудование для производителей мебели), «FREUD» (режущий инструмент), «IMPRESS» (облицовочные материалы), «HENKEL» (клеевые технологии).

✐  место для Вашей рекламы

За время существования из небольшого производства компания превратилась в крупное современное предприятие с четырьмя отдельными мебельными производствами, разветвленной представительской сетью и значительным рынком сбыта. При этом информационная система предприятия была недостаточно современна: документы и расчеты велись в Excel, электронный документооборот не практиковался, терялась необходимая информация. Сложные бизнес-процессы требовали от сотрудников выполнения большого объема рутинной работы и затрудняли осуществление контроля со стороны руководства предприятия.
В 2007 году после внедрения продукта «1С: Управление производственным предприятием 8» руководство компании осознало необходимость внедрения процессного управления - технологии, позволяющей эффективно управлять бизнес-процессами, которые обеспечивают основное производство. В качестве решения, позволяющего правильно построить методологию процессного управления, был выбран«ПитерСофт: Управление процессами». Продукт класса BPMS (Business-Process Management Solution) разработан компанией «ПитерСофт» и предназначен для автоматизации бизнес-процессов организации, а также ведения документооборота и управления процессами взаимодействия между подразделениями. Немаловажным аспектом при выборе продукта являлся и тот факт, что «ПитерСофт: Управление процессами» работает на платформе «1С: Предприятие 8.1» и может интегрироваться с любой учетной системой на этой платформе.
В ноябре 2007 года предприятием был приобретен продукт «ПитерСофт: Управление процессами». Внедрение процессного управления началось с формализации существующих процессов. Далее были проведены испытания информационной базы, в которой одновременно работали продукты «1С: Управление производственным предприятием 8» и «ПитерСофт: Управление процессами». Испытания проводились на копии информационной системы Заказчика, с настроенными бизнес-процессами обеспечения основного производства, продаж, обслуживания клиентов и складирования.
Испытания были признаны успешными, что и стало определяющим шагом для перехода на новую систему.
Оценив преимущества процессного управления, компания «Шервуд» приобрела лицензию на 100 дополнительных рабочих мест продукта, обеспечив своих сотрудников удобным инструментом для решения повседневных задач. Теперь каждый сотрудник предприятия видит перечень операций, которые должен выполнить, и организует свою работу наилучшим образом.
С июля 2008 года предприятие окончательно перешло на эксплуатацию новой информационной системы.
Жизнь не стоит на месте, любое конкурентоспособное предприятие должно динамично развиваться, и группа компаний «Шервуд» - не исключение. Более того, теперь у завода есть немаловажное преимущество – новый внедренный программный комплекс, позволяющий оптимизировать и модифицировать ранее настроенные бизнес-процессы одновременно с эксплуатацией предыдущих. А сотрудники службы качества завода подготовлены к оптимизации – при внедрении специалисты «ПитерСофт» не только описывали существующие бизнес-процессы предприятия, но и передавали опыт и методологию описания процессов, а также технику настройки и работы с процессами в программе.
Предприятие на данный момент полностью готово к полноценной работе в рамках процессного управления и не боится кризиса реинжиниринга, когда надо ломать существующие процессы и выстраивать на обломках старой системы новую. Руководство предприятия защищено от ошибок и непонимания исполнителей – сотрудникам достаточно ввести на своем рабочем месте необходимую информацию, а система самостоятельно ее доставит до нужного адресата по заранее настроенным правилам.
Документооборот теперь ведется внутри информационной системы - реализовано коллективное использование документов и справочников учетной системы. А системы регламентирования и оповещения позволяют сократить время выполнения бизнес-процессов и улучшить качество передаваемой информации, что повышает эффективность предприятия в целом.
Заместитель генерального директора по организационному развитию Гашунин Сергей Александрович отмечает перспективы сотрудничества: «В дальнейшем планируется продолжить сотрудничество с компанией «ПитерСофт», произвести настройку и запустить в промышленную эксплуатацию другие процессы, а также настроить систему процессных показателей, позволяющих оценить затраты на выполнение процессов».

Контактная информация:
197022, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, 12
тел. (812) 333-08-60
web: www.piter-soft.ru
e-mail: info_ps@piter-soft.ru

Опубликовано: 3 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет