РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Фотовыставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения»

Mobil 1
      03-07-2008
 

С 5 по 13 июля в Москве на территории АТЦ «Москва» (Каширское ш., д. 61) пройдет уникальная фотовыставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения».

✐  место для Вашей рекламы

Выставка оживит историю авто-мобильной эры, позволит каждому увидеть жизнь трех поколений, отраженную в раритетных фотоснимках известных фотографов, пройтись по улицам начала и конца прошлого века, узнать об актуальных тенденциях настоящего и заглянуть в будущее. Экспозиция иллюстрирует концепцию «Три поколения», которая лежит в основе новой продуктовой линейки Mobil 1.

Именитые эксперты, историки, культурологи помогли компании ExxonMobil собрать уникальные экспонаты, отражающие взгляд Mobil 1 на людей и автомобили, а также те изменения, которые они претерпевают от поколения к поколению. Фотографии отобраны из закрытых архивов Техасского Университета в Остине (Центр Американской Истории), Этнографического музея в Санкт-Петербурге, Киноконцерна Мосфильм, Союза Фотохудожников России, Киностудии имени Горького и многих других. Среди экспонатов зрители смогут увидеть и фотоснимки из частных коллекций российских знаменитостей. «Звездные автомобили», «власть и авто», «стиль жизни», «роскошь» - это только некоторые разделы экспозиции. Особую индиви-дуальность выставке придадут специально разработанные декорации. Благодаря находке известного дизайнера Варвары Зеленецкой, реальность на время отступит, и посетители смогут совершить настоящее путешествие во времени.

Выставка «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения» наглядно демонстрирует идею «Каждому поколению - свой выбор» - такова суть нового, универсального подхода к выбору моторного масла для любого автомобиля, разработанного организатором выставки, известным брендом Mobil 1 по итогам масштабного исследования пожеланий потребителей. Теперь, зная только пробег автомобиля, вы можете легко определить, какой именно продукт из новой линейки синтетических моторных масел Mobil 1 оп-тимально подходит для вашей машины.

Представить новую линейку и открыть экспозицию для журналистов и партнеров в феврале этого года приезжали создатель Mobil 1 Билл Максвелл и звезда Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон. «У меня была возможность посмотреть выставку, здесь есть действительно интересные экспонаты, - заверил Льюис. - Выставка позволяет проследить историю автомобиля и двигателя, историю развития высоких технологий вплоть до сегодняшнего дня, а продукты новой линейки Mobil 1, в свою очередь, помогают обеспечить защиту двигателя, каким бы ни был пробег».

Снискавшая похвалы знаменитого гонщика фотоколлекция отправилась в тур по городам России и в тече-ние двух месяцев, с 8 марта по 27 апреля, посетила Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар, где также вызвала искренний интерес автолюбителей и прессы. В каждом городе выставка была открыта в течение одного уик-энда, москвичи же смогут любоваться уникальными фотоработами девять дней, четыре из которых являются выходными.

Визит на выставку «Взгляд Mobil 1: Автомобили, люди, поколения» позволит любому автолюбителю не только доставить удовольствие себе и своей семье, но и узнать о том, как добиться максимальной эффективности от своего автомобиля вне зависимости от его возраста и пробега.

Опубликовано: 3 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет