РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Trend Micro ScanMail для Microsoft Exchange назван лучшим продуктом в категории «Безопасность»…

Trend Micro
      04-07-2008
 

…по версии журналов Windows IT Pro и SQL Server. Купертино (Калифорния, США), 4 июля 2008 г. — Компания Trend Micro Incorporated (TSE: 4704), ведущий разработчик систем защиты от веб-угроз, сообщает о том, что ScanMail для Microsoft Exchange назван лучшим продуктом в категории «Безопасность» по версии авторитетных журналов Windows IT Pro и SQL Server.

✐  место для Вашей рекламы

К награде “The best of Tech.Ed” представляются компании-разработчики инновационных продукты на рынке. Жюри к рассмотрению приняло 223 различных продукта, из которых было выбрано 29 лучших. Интервью с финалистами прошло в рамках конференции “Tech.Ed 2008 IT Pro” в Орландо (Флорида). Победители были объявлены 12 июня. (http://www.windowsitpro.com/awards/teched_itpros_winners_2008.html)

«Выбрать из такого большого числа отличных продуктов год от года становится все сложнее, ведь их качество постоянно растет», - говорит Карен Форстер (Karen Forster), главный редактор и стратегический директор журналов Windows IT Pro и SQL Server. «Победители на 100% отвечают нашим критериям отбора таким как: инновационность, стратегическая значимость для рынка, превосходство над конкурентами и высокая ценность для покупателей».

По мнению редакторов журналов Windows IT Pro и SQL Server: «ScanMail для Microsoft Exchange обеспечивает полную защиту электронной почты, включая антивирус, антишпион, и защиту от вирусных атак «нулевого дня». Вдобавок к этому, ScanMail обладает возможностью блокировать спам, фишинг и недопустимый контент».

Оптимизированный под все версии Microsoft Exchange, ScanMail предотвращает потерю данных, минимизирует загрузку серверов и затраты на IT. Благодаря тесной интеграции с системами управления Microsoft, снижается совокупная стоимость владения продуктом.

Опубликовано: 4 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет