РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ГК «Золотой Терем» выводит на рынок новый продукт – «Тунец солено-сушеный»

Группа компаний "Золотой Терем"
      04-07-2008
 

Москва, 02 июля 2008 г. – ГК «Золотой Терем» выводит на российский рынок новый продукт в линейке сушеных морепродуктов – «Тунец солено-сушеный». Первая партия нового снека под брендом «Баренцев» появится на прилавках уже в самом начале июля. Ни один из производителей в России не предлагает ничего подобного.

✐  место для Вашей рекламы

Продажи тунца «Баренцев» начнутся в регионах с центрами в четырех городах: Рязань, Липецк, Тамбов, Смоленск. Эти локальные рынки вполне отражают весь российский рынок сушеных морепродуктов. Экспансия «Тунца» по всей стране будет проходить постепенно - в соответствии с маркетинговыми планами Группы компаний «Золотой Терем».

По оценке специалистов Группы, к 2010 г. доля «Тунца солено-сушеного» на российском рынке сушеных морепродуктов вырастет до 20% в денежном выражении, а общая доля компании – до 34% в натуральном выражении. Такой прогноз строится на основании исследований предпочтений потребителей. Кроме того, мясо тунца широко присутствует в России на рынке рыбных консервов и в сегменте HoReCa, где его потребление динамично растет.

Новый снек будет позиционироваться в премиальном ценовом сегменте (см. Таблицу №1), что позволит дополнительно увеличить долю рынка Группы и привлечь новых потребителей за счет особых качеств тунца: неповторимого вкуса и пищевой ценности этой рыбы. Недаром в Японии ее величают «Рыбой победы» и подают преимущественно на праздничных мероприятиях.

На подготовку к промышленному производству «Тунца солено-сушеного» ушло несколько месяцев. Были проведены основательные рецептурные изыскания, лабораторные тесты, а также изучен рынок поставок тунца. Выловленный в тихом океане тунец поставляется на производство ГК «Золотой Терем» - ЗАО «Галерея вкусов», - проходит несколько стадий обработки по рецептам, составляющим ноу-хау Группы, а затем фасуется и отправляется напрямую в точки розничных продаж.

Продвижение нового продукта на российском рынке сушеных морепродуктов станет одной из основных маркетинговых задач Группы компаний «Золотой Терем» на текущий год. На ее выполнение будет направлена часть средств, которые планируется привлечь в ходе размещения дебютного облигационного займа ООО «Баренцев Финанс».

В настоящий момент ГК «Золотой Терем» выпускает более 160 ассортиментных позиций и занимает 26% рынка сушеных морепродуктов. Бренд-лидер Группы компаний - «Баренцев». По данным исследований независимых экспертов этот бренд занимает первую позицию на российском рынке по знанию торговой марки в категории.

За более подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Роман Черниговцев, Ольга Аракелова, e-mail: chernigovtsev@commgroup.ru, arakelova@commgroup.ru, тел. +7 (495) 223 22 04.

Информация о ГК «Золотой Терем»

«Золотой Терем» - это российская компания, созданная в 2002 году. Основная деятельность Группы компаний «Золотой Терем» - производство и вывод на российский рынок инновационной линейки сушеных морепродуктов. По итогам 2007 года ГК «Золотой Терем» занимает 26% рынка сушеных морепродуктов (в натуральном выражении), являясь лидером в пищевой отрасли на российском рынке. Группа работает в соответствии с лучшими мировыми стандартами. В 2008 году она стала единственным в отрасли обладателем международного сертификата контроля качества ISO 9001:2000. ГК «Золотой Терем» владеет сбалансированным портфелем торговых марок на рынке сушеных морепродуктов. Бренд «Баренцев», принадлежащий компании, – лидер рынка сушеных морепродуктов. Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте Группы компаний «Золотой Терем» - http://zolotoy.ru

Опубликовано: 4 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет