РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Финальный аккорд

Kyocera
      21-10-1999
 

Компания Kyocera завершает турне по городам России Москва, 15 октября 1999 г. ѕ Ярким и запоминающимся праздником в Москве завершается первое масштабное турне японской корпорации Kyocera и ее эксклюзивного дистрибутора в России компании Advanced Printing Technologies (APT) по городам страны.

✐  место для Вашей рекламы

За прошедший месяц с новыми для рынка моделями лазерных принтеров смогли ознакомиться компании-дилеры из Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Петербурга, где прошли оригинальные, по-настоящему незабываемые представления.

На этом фоне московское мероприятие стало своеобразным финальным аккордом первого этапа завоевания российского рынка. Пришло время подвести итоги и осмыслить результаты акции. Главное достижение - существенный рост дилерской базы. Если в августе, когда Kyocera только заявила о выходе на российский рынок, у ее дистрибутора было лишь десять партнеров, то после презентаций на Урале, в Сибири и Поволжье интерес к сотрудничеству с APT проявили около 70 фирм.

Руководство компании ожидает, что общее количество дилеров, с учетом заявок, продолжающих поступать в настоящее время из Петербурга, приблизится к 100. Таким образом, можно с уверенностью говорить, что инвестиции в подобные формы освоения рынка себя полностью оправдали. Работа с каналом продаж в Москве имеет некоторые особенности. На первом этапе, до перехода к классической схеме двухуровневой дистрибуции в столице, APT делает ставку на сотрудничество с крупными системными интеграторами.

Это не только должно способствовать развитию рынка и сохранению его прибыльности для дилеров, но и позволит контролировать розничные цены и тем самым предотвратить продажу по демпинговым ценам в регионах. Такие известные компании, как УСП Compulink и Prime Engineering, уже подтвердили свое намерение развивать партнерские отношения с APT. В настоящее время полным ходом идут переговоры с другими крупными игроками.

Road show по городам России позволило компании Kyocera внести определенные коррективы в работу на рынке. Так, после визита в Екатеринбург и Новосибирск буквально за считанные дни было полностью распродано все, что находилось на складе в Москве. Проанализировав ситуацию, руководство APT приняло решение о значительном увеличении складских запасов. Сегодня компания гарантирует постоянное наличие товара и его немедленную отгрузку дилерам.

В процессе общения с потенциальными партнерами во всех городах звучал вопрос об обеспечении расходными материалами. С учетом особенностей российского менталитета компания APT приняла решение о ввозе в Россию такого количества расходных материалов, которое в четыре раза превышает существующие нормативы. Так что проблем с тонером у заказчиков быть не должно. Турне помогло Kyocera в каждом регионе выбрать сервисного партнера - всего по стране их пять.

Уже в ноябре в Москве пройдут обучение по два инженера от каждой компании; связанные с этим расходы Kyocera полностью берет на себя. Подводя итоги акции, генеральный директор APT Виктор Мочалов отметил: «Опыт нашей компании, только выходящей на рынок, показывает: road show ѕ это метод, эффективный на все 100%. Благодаря турне мы решили целый комплекс задач: нам удалось познакомить регионы с передовыми технологиями, которые применяются в продукции Kyocera, наши необычные шоу вызвали интерес к нам как к дистрибутору, мы создали первоначальный спрос на принтеры Kyocera, расширили свою сбытовую сеть.

С другой стороны, общение с потенциальными дилерами позволило нам лучше узнать потребности регионов, внести коррективы в формирование складских запасов, обеспечение расходными материалами, а также в организацию сервисной сети. Сделан первый шаг к достижению нашей цели: завоеванию 5% национального рынка к концу этого года и 10% к концу 2000 года. Мы намерены и впредь использовать такую форму работы с дилерами и в следующем году планируем посетить новые города необъятной России.

Закончился только первый раунд, и гонг вновь зовет чемпиона на ринг!» О компании Kyocera Корпорация Kyocera (Kyoto Ceramic) основана в 1959 г. Штаб-квартира находится в Киото. Штат сотрудников насчитывает около 14 тыс. человек. Совокупный оборот в 1998 финансовом году (завершился 31 марта 1999 г.) превысил 725 млрд иен. Спектр выпускаемых товаров очень широк: продукты на основе керамики, полупроводники, комплектующие для электронных приборов, устройства для преобразования солнечной энергии, телекоммуникационные продукты, продукты информационных технологий (лазерные принтеры, системы видеоконференций, мультимедийные приставки к телевизору, магнитооптические диски), оптические инструменты (фотокамеры Contax и Yashiсa).

О компании АРТ Компания Advanced Printing Technologies (APT) является эксклюзивным дистрибутором лазерных принтеров Kyocera в России и занимается продажами, маркетингом и организацией сервисной поддержки пользователей. Основная задача, стоящая сегодня перед Kyocera и АРТ, сделать новую для России торговую марку лазерных принтеров узнаваемой и привлекательной, а сотрудничество с партнерами - взаимовыгодным.

Опубликовано: 21 октября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет