РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Nemiroff лидирует среди импортеров алкоголя в Россию

КГ Insiders
      07-07-2008
 

7 июля 2008.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Nemiroff лидирует среди импортеров
алкоголя в Россию

Анализ импорта алкогольной продукции за январь-май 2008 года, обнародованный Национальной Алкогольной Ассоциацией (НАА), в очередной раз подтвердил лидерство компании Nemiroff среди импортеров алкоголя. За 5 месяцев 2008 года доля компании Nemiroff в общем объеме ввезенного в Россию алкоголя превысила 8% в денежном выражении и 14% в перещете на литры.

Всего же общий объем импорта крепких спиртных напитков за январь-май 2008 года составил 64,3 млн литров на общую сумму 429 млн долларов США.

Компания Nemiroff уже не первый год сохраняет лидерские позиции на российском рынке крепкого алкоголя. По итогам 2007 года компания увеличила свою долю в объёме импорта с 17,63% до 20,27%, значительно опередив своих зарубежных конкурентов.

Производитель Доли в % от суммы USD Доли в % от объема
КОМПАНИЯ NEMIROFF 8,05 14,75
ВИНОКОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД «АЛЬЯНС-1892» КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ. 3,54 2,38
«ЕРЕВАНСКИЙ КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД» 3,21 1,86

Источник: Национальная Алкогольная Ассоциация (период Январь-май 2008)

Положительные тенденции в увеличении импорта алкоголя сохраняются и в текущем году. По данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА), за первые 5 месяцев текущего года импорт крепких спиртных напитков в Россию вырос на 24 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мнению экспертов, этот тренд связан с тем, что с ростом благосостояния, россияне все больше отдают предпочтение более дорогим импортным спиртным напиткам: виски, коньяку, текиле и премиальной водке. Не случайно позиции международного бренда Nemiroff наиболее сильны именно в премиальном сегменте, являющемся наиболее перспективным и быстроразвивающимся.

«Вот уже более восьми лет компания Nemiroff является надежным поставщиком в Россию высококачественных спиртных напитков, – отметил Председатель Совета директоров «Nemiroff Холдинг» Александр Глусь. – Сохранять лидерские позиции нам позволяет стабильное безупречное качество, производство, основанное только на натуральных продуктах из экологически чистых регионов и надежная защита от фальсификата каждой бутылки напитков международного бренда Nemiroff»

Справка:

Международный бренд Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция бренда Nemіroff поставляется в 55 стран мира.
Производитель продукции бренда Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).
Ассортимент напитков состоит из 28 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX.
По данным международного рейтинга «World Mіllіonaіres Club» (Мировой Клуб Миллионеров) старейшего журнала «Drіnks Іnternatіonal» (Великобритания) два года подряд (2003, 2004 гг.) ТМ Nemіroff, признавалась «Брендом №1 в мире по динамике развития».
В 2006г. согласно рейтингам авторитетных изданий Impact (США) «VODKA - TOP 20 Brands Worldwide» и IWSR Drinks Record (Великобритания) ТМ Nemiroff признан водочным брендом №2 в мире по объемам продаж.
В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.
Оборот компании Nemiroff составил в 2006 году – 398 млн. долларов, в 2007 году – 479 млн долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого
экспортируется.

Опубликовано: 7 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет