РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Свыше 500 делегатов приняли участие в пятом юбилейном форуме Digital Consumer Channel в Москве, Форум поддержали 200…

IT-Labs
      08-07-2008
 

8 июля 2008, Москва: пятый ежегодный форум Digital Consumer Channel, Россия и страны СНГ (DCC CIS) подтвердил свое право называться самым популярным мероприятием для представителей розничных сетей, IT дистрибуторов и вендоров, работающих на рынке России и стран СНГ. Свыше 550 делегатов собрались в подмосковном Le Meridien Moscow Country Club для…

✐  место для Вашей рекламы

…участия в форуме DCC CIS, который сочетает встречи в формате один-на-один, презентации, семинары и возможности для делового общения.

Организатор форума – компания DISTREE Events, автор проекта Information Communications Technologies (ICT) в регионе EMEA, провел форум DCC CIS, в котором 40% вендоров участвовали впервые. Среди более 200 делегатов от розничных компаний 70 менеджеров также приехали на форум в первый раз – что подтверждает растущий интерес к форуму. В целом за неполные три дня форума состоялось более 1200 встреч формата один-на-один между вендорами и ритейлерами. Вечеринка, в ходе которой участники провели время за просмотром матча Euro 2008 стала хорошим завершением рабочего дня, тем более, что победа российской команды хорошо отразилась на настроении участников.

Делегаты ритейлеров представили розничные компании их регионов, обладающие в совокупности более чем 11,000 торговых точек. Три четверти представителей розничного бизнеса приехали из различных городов России и СНГ, что является достижением и гордостью организаторов DCC CIS. Менеджеры высшего звена представили IT розницу из Азербайджана, Республики Беларусь, Кыргызстана, Туркменистана, Украины и России.

“Для успешного бизнеса в розничном канале IT рынка вендорам необходимо встречаться лицом у лицу с представителями розничных компаний,” сказал Frederic Simard, Исполнительный Директор DISTREE Events. “Россия и СНГ – географически очень обширный регион и мы осознаем всю важность того, что представители розницы собрались одновременно в конкретном месте, это предоставляет вендорам уникальную возможность эффективно встретиться со своими бизнес партнерами, работающими в розничной канале.”

Семьдесят пять вендоров, выпускающих продукты, основным каналом сбыта которых является розничная торговля, встретились с представителями более чем 200 торговых сетей со всего огромного региона на форуме DCC CIS, мероприятии, предназначенном сугубо для компаний, специализирующихся на торговле IT продукцией и потребительской электроникой.

Анастасия Грузд, менеджер компании «Lenovo», Россия – одного из основных спонсоров DCC CIS – комментирует, - “DCC - это ключевое мероприятие для потребительского канала в России и СНГ. И это одна из причин, по которой компания Lenovo стала спонсором DCC CIS. Мы гордимся нашим сотрудничеством с DCC CIS, и считаем форум очень полезным мероприятием на российском рынке.”

Более 20 вендоров приняли участие в конкурсе «Убедить за 60 секунд!». В номинации «Лучший дизайн продукта» победила компания BenQ, а компания Lenovo стала победителем в номинации «Лучшая инновация».

“Даже если встречи не смоги быть запланированы заранее, всегда была возможность организовать их во время работы форума”, - добавила Анастасия Грузд, говоря о работе DCC CIS. “Это один из немаловажных факторов успеха DCC. Lenovo очень довольны работой , проведенной во время форума и количеством встреч.”

А Frederic Simard добавляет: “Форум DCC CIS сильно отличается от традиционной выставки. Наш уникальный формат и система заблаговременного планирования позволяет вендорам и ритейлерам эффективно распоряжаться своим временем. Именно за это многие вендоры и ценят наш форум. Наши исследования подтверждают, что в работе форума принимают участие только руководители розничных компаний. DCC CIS 2008 прошел, на наш взгляд, очень успешно и мы уже начали планирование на 2009. Мы планируем расширить мероприятие и по количеству участников.”

Вендоры согласны с тем, что уникальный формат DCC CIS обеспечивает беспрецедентный возврат инвестиций и экономию времени.

“Форум дал нам возможность встретиться с 200 розничными компаниями, продающими IT товары и потребительскую электронику в России и СНГ,” сказал Emmanuel Vidal, вице- президент по продукции модули памяти компании Dane-Elec в регионе EMEA. “Это очень большое достижение, так как для нас не было необходимости путешествовать по России. Мы просто приехали на DCC CIS и встретили руководителей, ответственных за принятие решений, из интересующих нас компаний. Это очень эффективно для бизнеса ”

Для просмотра интервью с участниками форума, просим Вас посетить сайт www.dcccis.com

О Digital Consumer Channel:
Digital Consumer Channel – это единственное канальное мероприятие высокого уровня для ведущих ритейлеров в сфере IT и электроники из трех специальных регионов: СНГ (Россия, Украина и страны бывшего СССР); MENA (Средний Восток и Северная Африка); и CE (Центральная Европа от Балкан до Балтики).

О Distree Events:
DISTREE EVENTS – коммуникационная компания, специализирующаяся на планировании, организации, проведении и обслуживании мероприятий, проводимых в индустрии информационных и коммуникационных технологий. Все проводимые мероприятия основаны на концепции привлечения руководителей крупнейших компаний, работающих на развивающихся рынках, для максимально эффективного контакта с важнейшими вендорами IT индустрии. За последние семь лет коллектив компании Distree Events собрал на свои форумы более 6000 руководителей высшего звена из 60 стран мира.

Контакты:
Frederic Simard
DISTREE Events
+7 916 296 30 98
fsimard@distree.com

Опубликовано: 8 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет