РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Открылась запись участников на курс по передача технологий и инструментов построения системы оценки и развития…

Ассоциация Бизнес Мастерства
      09-07-2008
 

…персонала в компании. Мастерская ассессора - это практический курс по передаче технологии Assessment Center. Мастерская ассессора - это практический курс по передаче технологии Assessment Center.

✐  место для Вашей рекламы

Бизнес-тренер: Бадаева Светлана

По окончании курса и защите дипломного проекта выдается Cвидетельство о повышении квалификации Универсального института инновационных технологий по направлению «Менеджмент организации», специализация «Оценка и развитие персонала».

Цель программы: передача технологий и инструментов построения системы оценки и развития персонала в компании.
Результаты: освоение следующих технологий:
1) построения системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций;
2) формирования системы профессиональных и корпоративных компетенций;
3) методов оценки на основе системы компетенций;
4) вовлечения линейных менеджеров в процесс оценки и развития персонала в компании;
5) подготовки и проведения Assessment Center, адаптации готовых инструментов под задачи и целевую аудиторию;
6) обработки и использования полученных данных;
7) выделения кадрового резерва;
8) формирования индивидуальных планов развития;
9) оценки эффективности обучения.
Кроме этого, участники получат:
1) библиотеку компетенций;
2) методику оценки продавцов по технологии Assessment Center (профессиональные компетенции, анкеты, тесты, задания, бланки наблюдения, форму отчета);
3) методику оценки линейных менеджеров по технологии Assessment Center(базовую модель компетенций, задания для оцениваемых, сценарии для ведущего центра оценки, бланки наблюдений, форму отчета);
4) методику проведения интервью по компетенциям (пример модели компетенций для топ-менеджеров и вопросов для проведения интервью);
5) бланки для составления индивидуального плана развития;
6) матрицу развивающих действий;
7) конструктивную обратную связь для личностного роста в роли ассессора, возможность развить свои аналитические способности, лидерские качества, коммуникативные навыки и навыки сотрудничества, эмоциональный интеллект, повысить уровень профессионализма в сфере оценки и развития персонала.
Программа обучения состоит из 4 модулей. Все модули взаимосвязаны и один вытекает из другого.
Расписание
8, 9 сентября
Построение системы управления персоналом на основе системы компетенций
• Технология формирования кадровой политики;
• Технология построения Development Center в организации;
• Технология построения системы компетенций в компании;
• Технология построения профиля требований к должности;
• Место и роль оценки персонала в системе развития персонала в компании;
• Современные методы оценки персонала в компании;
• Технология формирования и развития кадрового резерва;
• Технология составления индивидуальных планов развития;
• Технология вовлечения руководителей компании в систему оценки и развития персонала.
Каждый участник тренинга получит библиотеку компетенций, бланки индивидуальных планов развития и систему развивающих действий в компании.

18.19, 20 сентября
Передача технологии организации Assessment Center
• Цели и задачи Assessment Center, возможности и ограничения метода.
• Этапы подготовки проведения Assessment Center;
• Инструменты для проведения оценки: анкетирование, тестирование, анализ кейсов, уточняющие и развивающее интервью, дискуссия, презентация, ролевая игра, обратная связь;
• Технология разработки и адаптации готовых инструментов под задачи;
• Технология выявления поведенческих индикаторов в различных заданиях;
• Подготовка бланков наблюдений;
• Создание сценария тренинга оценки;
• Технология обучения наблюдателей;
• Технология обработки полученных данных, формы отчета.
• Assessment Center, как тренинг командообразования и личностного роста.
Передача методики оценки продавцов и линейных менеджеров на диске (модели компетенций, задания для участников оценки, сценарии для ведущего, бланки наблюдений с поведенческими индикаторами для каждого задания).
Каждый участник тренинга побывает в 2 ролях – участника оценки и эксперта, получит индивидуальную обратную связь.

17, 18 октября
Техники интервью
• Интервью с внутренним Заказчиком;
• Подготовка интервью по компетенциям;
• Получение навыков проведения структурированного оценочного интервью с видеоанализом и обратной связью;
• Выявление скрытых намерений кандидата, признаки лжи;
• Развивающая обратная связь по результатам Assessment Center.

31 октября, 1 ноября
Тренинг для ведущих Assessment Center.
Защита дипломных проектов.

Опубликовано: 9 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет