РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Запуск Call-центра РУБИН в Рязанском филиале ОАО «ЦентрТелеком»

Вулкан
      18-07-2008
 

В ближайший месяц Рязанский филиал ОАО «ЦентрТелеком» планирует перевести обслуживание клиентов на качественно новый уровень.

✐  место для Вашей рекламы

Для этого на сети компании будет установлено оборудование ООО «Вулкан». Компания Вулкан реализует проект по внедрению Call-центра РУБИН на базе Телекоммуникационной Платформы собственной разработки.
В комплекс поставляемого оборудования входят такие приложения, как Call Center РУБИН, система интерактивного голосового взаимодействия (IVR), система автоматического оповещения.
Внедрение Call-центра повысит качество телефонного обслуживания клиентов компании за счет применения современных средств обработки звонков.

В ходе проекта будут автоматизированы рабочие места операторов, созданы средства записи разговоров и автоматической обработки вызовов. Появится возможность управлять маршрутизацией вызовов, организовывать очереди вызовов с возможностью переключать клиента из одной очереди в другую. Автоматизация телефонного обслуживание позволит сократить время ожидания ответа для клиента, принимать звонки в «час пик» даже при условии занятости всех операторов call-центра.
Архитектура решения обеспечит легкость интеграции Call-центра РУБИН с базами данных заказчика, что позволит при обслуживании звонка предоставить операторам накопленные сведения о клиенте.
В дальнейшем на основе уже существующей платформы Рязанский филиал ОАО «ЦентрТелеком» сможет также реализовать различные автоматизированные справочно-информационные службы.
Подробную информацию можно получить на веб-сайте: http://www.vulkan.ru/

Опубликовано: 18 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет