РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

GMCS оптимизировала управление персоналом компании «Синтерра»

GMCS
      21-07-2008
 

GMCS завершила проект по оптимизации процессов управления персоналом национального оператора связи компании «Синтерра». В рамках проекта команда консультантов GMCS автоматизировала деятельность HR-службы «Синтерры» на базе системы «БОСС-Кадровик».

✐  место для Вашей рекламы

Выполненный GMCS проект стал продолжением сотрудничества консалтинговой компании и Группы «Синтерра». В настоящий момент GMCS осуществляет работы по построению единой информационной системы управления персоналом для «ПетерСтар», входящей в состав телекоммуникационной группы. В мае 2008 года стартовал еще один совместный c «Синтеррой» проект по внедрению автоматизированной системы управления на базе Microsoft Dynamics AX.

В рамках завершенного проекта консультанты GMCS автоматизировали систему кадрового учета и расчета заработной платы клиента, а также выполнили интеграцию внедренного решения с бухгалтерской системой оператора. С учетом принципов внутренней отчетности проектная группа GMCS разработала формы отчетных документов, используемых сотрудниками отдела кадров и финансового подразделения компании. Исходя из потребностей и задач клиента, консультанты GMCS осуществили ряд доработок по расширению стандартной функциональности системы «БОСС-Кадровик». В частности, разработанный и внедренный дополнительный модуль расчета премий обеспечил удобное и оперативное начисление премиальных вознаграждений.

Нестандартной задачей проекта стала интеграция внедренной автоматизированной системы управления персоналом «Синтерры» с интранет-порталом оператора, который также был разработан специалистами GMCS по технологии SharePoint. Для удобства пользователей был создан интерфейс связи системы «БОСС-Кадровик» с внутренним веб-ресурсом «Синтерры», который обеспечивает универсальный механизм взаимодействия HR-отдела и других подразделений компании.

Сегодня автоматизированная система управления персоналом «Синтерры» запущена в промышленную эксплуатацию. Проектные работы были завершены GMCS в кратчайшие сроки – с момента старта работ до запуска системы прошло 6 месяцев.

«С внедрением автоматизированной системы управления персоналом существенно упростилась аналитическая работа нашей HR-службы по всем направлениям деятельности», – говорит директор по персоналу компании «Синтерра» Дайна Паулаускайте.

«Обладая большим опытом работы с телекоммуникационными холдингами и пониманием особенностей управления персоналом крупных операторов связи, мы решали задачи проекта, используя собственные наработки, – отмечает Олег Котов, директор департамента автоматизированных систем управления персоналом компании GMCS. – Отличительной чертой проекта в «Синтерре» явилось то, что мы доработали решение «БОСС-Кадровик», выполнив настройку интерфейса с веб-ресурсом оператора, который был разработан нами по современной технологии SharePoint. Внедренная система позволяет производить расчет премиальных вознаграждений сотрудников в соответствии с внутренними регламентами, установленными в компании».

Группа компаний «Синтерра» – группа операторов связи, в которую входят компании «Синтерра», «ПетерСтар», «Глобал Телепорт», «ЕвроТел», «Телепорт СПб» и ряд региональных операторов связи, работающие на телекоммуникационном рынке с 1992 года. «Синтерра» входит в Группу «ПромСвязьКапитал». Инфраструктура Группы компаний «Синтерра» присутствует во всех регионах РФ: наземная магистральная междугородная сеть охватывает более 70 регионов страны и имеет общую протяженность порядка 67 тыс. километров, а в 13 регионах введены в эксплуатацию более 40 узлов доступа магистральных линии спутниковой связи. На ее базе функционируют сети IP/MPLS, МГ/МН, ЦОДов, ЦОВ, связанные со всеми участниками телекоммуникационного рынка. Дополнительная информация www.synterra.ru.

GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos Planning, IBM Cognos 8 BI, Infor ERP LN, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Office Solution Accelerator for Sarbanes-Oxley, Oracle E-Business Suite, PlanDesigner, SAP Business Suite, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в Группу компаний «КомпьюЛинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные филиалы – в Санкт-Петербурге, Новосибирске и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Смыслова
Пресс-служба GMCS
Тел.: (495) 737-99-91 (доб.720)
E-mail: pr@gmcs.ru

Опубликовано: 21 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет