РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Внедрение системы Solvo.WMS на складе пивоваренной компании «Балтика-Самара»

СОЛВО
      22-07-2008
 

25 июня 2008 г. успешно завершился проект по внедрению системы управления Solvo.WMS (ООО «СОЛВО») на складе пивоваренной компании «Балтика-Самара», филиале крупнейшей российской пивоваренной компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – лидера российского пивоваренного рынка.

✐  место для Вашей рекламы

Начальник склада готовой продукции и тары компании «Балтика-Самара» В.А. Темьяновский в своем отзыве в адрес компании отмечает «…креативное отношение к работе группы внедрения, которая ввела в эксплуатацию систему в очень сложный для филиала период (летний «высокий» сезон) и за весьма короткий срок».

Важным фактором, повлиявшим на эффективность внедрения, стало тесное долговременное сотрудничество ООО «СОЛВО» и ОАО «ПК «Балтика», в активе которого – автоматизация шести складов, общей площадью около 76300 квадратных метров, в соответствии с едиными стандартами, принятыми для заводов компании. Накопленный опыт успешной разработки, внедрения и сопровождения систем управления складами для пивоваренной индустрии позволяет говорить о созданном компанией «СОЛВО» комплексном отраслевом решении. Это дает основание гарантировать клиентам компании «СОЛВО» предложение оптимальных решений для автоматизации складской деятельности, быстрое и эффективное внедрение систем управления, а также оперативное и качественное их сопровождение.

Склад ОАО «ПК «Балтика» на заводе «Балтика-Самара» вмещает порядка 16 тысяч паллето-мест. Для оперативного управления технологическими процессами складского комплекса таких значительных размеров была выбрана система Solvo.WMS, успешно зарекомендовавшая себя на складе пивоваренной компании ОАО «Львовская пивоварня» (Львов, Украина), а также на складах готовой продукции заводов ОАО «ПК «Балтика» в городах Челябинск, Тула, Красноярск и Санкт-Петербург.

Специалистами компании внедрена система Solvo.WMS, проведена ее интеграция c единой корпоративной системой (ERP) ОАО «ПК «Балтика» от компании ООО «Монолит Инфо». Необходимо отметить, что внедрение складской системы управления, осуществляемое в сезон пиковых нагрузок, было проведено без отставания от плана календарных работ. За все время внедрения системы на складе не было задержек по приемке и отгрузке товара. Это стало возможным во многом за счет применения проработанного компанией «СОЛВО» отраслевого решения для пивной промышленности.
С момента запуска системы в тестовую эксплуатацию не возникло критических сбоев. В данный момент склад переведен на сопровождение компании «СОЛВО» – заказчику гарантируется круглосуточная поддержка системы.
Во время работ по внедрению специалистами «СОЛВО» было проведено обучение работников склада, подготовлено большое количество дополнительных методических материалов, в том числе и по выходу из проблемных ситуаций.

С первых дней стали очевидны преимущества, полученные складом от внедрения системы «СОЛВО»: точность данных о складе увеличилась до 99%, информация обо всех событиях на складе поступает в режиме реального времени, что обеспечивает оперативный обмен данными между всеми участниками складского процесса, эффективное управление всем циклом работ на складе. Оптимизировано использование складских площадей и техники, сокращен объем бумажной работы, что существенно ускорило и увеличило товарооборот, повысило качество обслуживания клиентов. Лаборатория, следящая за качеством продукции, получила возможность блокировки партии и грузов.
Компания «СОЛВО» надеется, что ее решения и в дальнейшем будут служить эффективной поддержкой высоких темпов роста бизнеса ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».

Краткая информация о компании «СОЛВО»
Компания «СОЛВО» специализируется в области консалтинга по оптимизации складских процессов, разработки, внедрения и технической поддержки систем управления складскими комплексами и контейнерными терминалами, используя самые передовые технологии для предоставления комплексных решений, необходимых клиентам. Система менеджмента качества компании сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000.
Компания «СОЛВО» основана в Санкт-Петербурге в 1995 году. В настоящее время компания насчитывает 110 человек и является лидером по количеству выполненных внедрений на территории России и СНГ, удерживая около 48% рынка.
Среди клиентов «СОЛВО» такие компании, как ЗАО «ТК «Вимм-Билль-Данн»», пивоваренные компании ОАО «Львовская пивоварня», ОАО ПК «Балтика-Челябинск» (Челябинск, Россия), ОАО ПК «Балтика-Тула» (Тула, Россия), ОАО ПК «Балтика-Пикра» (Красноярск, Россия), ОАО ПК «Балтика-Санкт-Петербург», ОАО «Балтика-Вена», компании «Шерлэнд», АСБ-Рейтинг» «Сварог», фармацевтические компании «Россиб Фармация», «ДонФармХолдинг», ОАО Мебельная компания «Шатура» и многие другие. Крупнейший проект компании – внедрение системы управления контейнерным терминалом на «Первом Контейнерном Терминале» Морского Порта г. Санкт-Петербург.
С 1998 года «СОЛВО» является официальным представителем LXE Inc. в России, обеспечивая поставку, настройку, ввод в эксплуатацию, гарантийное и постгарантийное обслуживание радиооборудования.
C июня 2007 года компания «СОЛВО», став партнером компании JDA Software, получила право выведения на российском рынке и последующей продажи продуктов JDA для управления цепочками поставок (SCM – Supply Chain Management).
Компания «СОЛВО неоднократно одерживала заслуженную победу в различных тендерах и конкурсах. В частности, в течение четырех лет, включая 2008 год, решение Solvo.WMS признается «Лучшим IT-решением в сфере логистики» в конкурсе «Логистический оператор России». В 2006 году компания «СОЛВО» стала победителем Всероссийского конкурса торговых, складских и логистических технологий «Золотой купец» в номинации «Автоматизация технологического управления складом».
Подробнее - www.solvo.ru

Краткая информация о компании «Балтика»

Государственное предприятие «Пивоваренный завод «Балтика» открылось в 1990 году. В 1992 м госпредприятие было реорганизовано в открытое акционерное общество. В 1993-м началась масштабная модернизация предприятия. Современное оборудование и применение передовых технологий сделали возможным выпуск продукции высочайшего качества, что позволило «Балтике» в 1996 году стать лидером российского рынка пива. Компания сохраняет этот статус и сегодня.
На протяжении своей истории «Балтика» динамично развивалась - приобретала заводы, строила «с нуля» новые, активно расширяла сеть сбытовых подразделений. В конце 2006 года «Балтика» объединилась с тремя российскими пивоваренными компаниями, также входящими в холдинг ВВН - «Вена», «Пикра» и «Ярпиво».
Пивоваренная компания «Балтика» сегодня - это:
• лидер российского рынка пива с долей более 38%;
• самая крупная в России компания в сфере производства товаров народного потребления;
• 11 пивоваренных заводов в 10 городах - Санкт-Петербурге, Ярославле, Туле, Воронеже, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске, Красноярске, Хабаровске, Новосибирске; две собственных солодовни. Производственная мощность – около 50 миллионов гектолитров пива в год;
• более 30 брендов пива (в их числе «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво», Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и более 10 непивных брендов;
• продажи в 98% торговых точек России;
• бренд «Балтика» входит в тройку самых дорогих брендов России, № 2 по продажам в Европе;
• экспорт в 50 стран мира, в том числе в страны Западной Европы, Северной Америки, ближневосточного региона;
• более 12 000 сотрудников.
Компания является крупнейшим экспортером российского пива. Продукция компании экспортируется в 46 стран ближнего и дальнего зарубежья, в том числе США, Германию, Великобританию, Норвегию, Грецию, Ирландию, Финляндию, Австралию, Китай, Иран. Доля продукции «Балтики» превышает 70% всего российского экспорта пива.

«Балтика» активно участвует в общественно-значимых событиях и социальных проектах национального и регионального масштаба. В общей сложности в 2007 году «Балтика» выделила на благотворительность более 180 млн. рублей. Ежегодно компания поддерживает по всей России около 100 мероприятий для потребителей - пивных фестивалей, дней городов, музыкальных фестивалей, концертов, которые способствуют повышению культуры продажи и потребления пива, дарят жителям разных городов возможность интересно провести досуг.

Опубликовано: 22 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет