РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КРУПНЕЙШАЯ БАЗА НЕДВИЖИМОСТИ – ТЕПЕРЬ В ОНЛАЙН

Пронто-Москва
      24-07-2008
 

Медиахолдинг «Пронто-Москва» представил новый онлайн-проект Domania.ru для всех, кому интересен рынок недвижимости. Уникальный подход к формированию классифайда и опыт специалистов компании по запуску успешных интернет-проектов позволяет рассчитывать на то, что ресурс станет лидером в своем сегменте.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, - 22.07.2008. Компания «Пронто-Москва» объявила о запуске сайта нового проекта о недвижимости Domania.ru. На страницах ресурса пользователи найдут не только крупный классифайд объектов недвижимости в 87 городах России, но также актуальные новости, аналитические статьи, экспертные оценки тенденций рынка недвижимости.
База объявлений сайта Domania.ru пополняется в режиме онлайн из надежных и достоверных источников: газет «Из рук в руки» и «Фотонедвижимость. Из рук в руки», информации агентств недвижимости, а также объявлений пользователей. При этом все объявления тщательно проверяются модераторами.
Уникальный редакционный контент сайта, подготовленный лучшими аналитиками «Пронто-Москва», позволит пользователям Domania.ru найти ответы на интересующие их вопросы о законодательстве, ипотечных программах банков, инвестициях в недвижимость. На сайте представлены постоянные, регулярно обновляемые рубрики: «Аналитика», «Досье», «Интервью с экспертами», «Кварталы столицы» и другие. Также для пользователей сайта открыт доступ к редакторским статьям из журналов о недвижимости медиахолдинга: «Новый Адрес», «Галерея Недвижимости», «Твоя Ипотека».
Таким образом, сайт Domania.ru предоставляет пользователям наиболее полную и актуальную информацию по российскому рынку недвижимости. Точный региональный таргетинг позволит потенциальным рекламодателям эффективно взаимодействовать с целевыми аудиториями.
«Сегмент недвижимости оставался единственным направлением в бизнесе “Пронто-Москва”, представленный, за исключением раздела на IRR.ru, исключительно печатными продуктами. Запуск Domania.ru изменил ситуацию. Теперь все наши продуктовые направления представлены как в оффлайн, так и в онлайн, - говорит директор по маркетингу компании «Пронто-Москва» Сергей Орехов. – Благодаря комплексному подходу к сбору информации, широкой географии предложений и качественному информационному наполнению, ресурс Domania планирует занять лидирующие позиции в своем сегменте».

Уже осенью Domania.ru предложит пользователям улучшенный функционал и новые сервисы, в том числе: юридические консультации, ипотечный калькулятор, картографический сервис, справочники агентств, – а также многое другое.

СПРАВКА:

«Пронто-Москва» работает на российском рынке рекламно-информационных изданий с 14 января 1992 года. Издания холдинга распространяются в 700 городах России, стран СНГ и Балтии, только по Москве и Московской области насчитывается более 5000 точек распространения.
«Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 98 городах стран СНГ и Балтии, в том числе ежедневную газету бесплатных объявлений «Из рук в руки» (входит в международную Ассоциацию средств массовой информации (ICMA)), еженедельную газету «Работа Сегодня», еженедельник фотообъявлений «Из рук в руки – Авто», еженедельник фотообъявлений «Фотонедвижимость». Из рук в руки», сводный бюллетень бесплатных объявлений «Бюллетень. Из рук в руки» , 11 еженедельных рекламно-информационных B2B-изданий, а также несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru (с 2000 года) и www.irr.ru

Контактная информация:
Володина Юлия
email: yvolodina@pr-inc.ru
тел.: +7 (495) 7256484
моб.: +7 (926) 162 7245

Опубликовано: 24 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет