РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

HP представляет решение для управления конфигурациями, которое сокращает стоимость простоя бизнес-сервисов

Hewlett-Packard
      29-07-2008
 

Москва, 29 июля 2008 г. – Компания HP анонсировала первое в отрасли решение для управления конфигурациями (Configuration Management System), которое поможет заказчикам ускорить процесс внесения изменений, минимизируя при этом риски сбоев в предоставлении сервисов.

✐  место для Вашей рекламы

Новое решение HP CMS, построенное на базе библиотеки ITIL V3, одним из авторов которой является НР, обеспечивает быстрый доступ ко всей корпоративной информации, что помогает организациям принимать более обоснованные бизнес-решения.
HP CMS включает базу данных HP Universal Configuration Management Database (UCMDB) 7.5, HP Discovery и Dependency Mapping 7.5, пакет программ для разработки ПО совместного использования данных и адаптеры на базе Web-сервисов, позволяющие использовать информацию из хранилищ данных других производителей.

Этот подход обеспечивает доступ к информации из различных источников, позволяет просматривать данные в различных контекстах и улучшает обмен информацией между технологическими функциями.
Часто найти информацию о том, от каких элементов ИТ-инфраструктуры зависят конкретные бизнес-функции, оказывается слишком сложным, так как она разбросана по разным справочным или бухгалтерским системам. Этого явно не достаточно, чтобы определить приоритеты направлений деятельности и понять, как изменения повлияют на бизнес.
«Многие традиционные CMDB хранят в основном данные об активах и не приспособлены к хранению точных сведений о воздействии изменений на предоставление сервисов, – сказал Дэнис Дрогсет (Dennis Drogseth), вице-президент компании Enterprise Management Associates. – По причине отсутствия прозрачности и сопутствующей информации о бизнес-сервисах изолированные данные могут привести к принятию неверных бизнес-решений, что ведет к серьезным перебоям в предоставлении бизнес-сервисов.

Более гибкая, распределенная система, основанная на ITIL V3 и концепции CMS, поможет лучше понимать влияние изменений на бизнес-сервисы и процессы, связанные с изменениями».
Компания HP внедрила в свое решение CMS новую базу данных UCMDB, которая предлагает сервисно-ориентированное видение и использует федеративный принцип доступа к критически важной информации. В отличие от других CMDB, обновление которых требует огромного количества ручных операций, НР UCMDB была спроектирована для графического отображения текущего состояния сложных сред.

Этот подход позволяет реагировать на запросы в режиме реального времени, поддерживает возможность совместного использования данных и обеспечивает доступ к релевантной информации в других хранилищах.
«Интеграция коннектора HP UCMDB с корпоративной платформой корреляции событий ArcSight оказалась простой и была завершена довольно быстро, – сказал Хью Ньеманз (Hugh Njemanze), основатель, исполнительный вице-президент научно-исследовательского подразделения и генеральный директор по технологиям компании ArcSight. – Это значительно повысило ценность консолидированного подхода к получению информации о соответствии, безопасности и рисках благодаря доступности всей инфраструктуры UCMDB, включая продукты, входящие в состав пакета HP Business Technology Optimization, а также ПО от сторонних поставщиков, и позволило избавиться от дорогостоящей репликации и опасных простоев».
Решение HP CMS применяется в следующих продуктах:
• HP Problem Isolation 2.0 – в его основе лежит запатентованная НР технология для анализа событий.

Этот продукт позволяет заранее предупреждать о потенциальных сбоях в предоставлении сервисов, благодаря чему есть возможность решать проблемы заблаговременно, сводя к минимуму их влияние на бизнес.
• HP Storage Essentials 6.0 – обеспечивает прозрачность всей цепочки передачи информации от сервера до хранилища данных, что помогает упростить управление изменениями в инфраструктуре хранения. Интеграция с CMS позволяет планировать изменения в системах хранения данных и видеть влияние этих изменений на функционирование бизнес-сервисов.

Это жизненно важно для предотвращения простоев.
• HP Service Automation Reporter 7.0 – автоматически заполняет UCMDB данными о конфигурации и взаимосвязях, взятыми из HP Server Automation Center и HP Network Automation Center. Это позволяет заказчикам получать более полную информацию об их бизнес-сервисах.
• HP Release Control 4.0 – автоматизирует анализ воздействия, совместимость изменений и взаимодействие между подразделениями компании.

Это позволяет составлять более точные планы и принимать обоснованные решения в течение всего процесса оценки изменений. Решение также обеспечивает возможность контроля в реальном времени, что необходимо для предотвращения перебоев в работе сервисов, вызываемых незапланированными изменениями, нарушениями графика или сбоями во время выполнения изменений.
• UCMDB 7.5 integrations – обеспечивает интеграцию с продуктами портфеля HP Business Technology Optimization, включая HP Project and Portfolio Management, HP SOA Center, HP Business Availability Center, HP Operations Management Center и HP Service Management Center.
«Новые предложения помогают заказчикам непрерывно улучшать бизнес-сервисы и получать точную информацию обо всем их жизненном цикле, – сказал Рамин Саяр (Ramin Sayar), генеральный директор подразделения Business Technology Optimization Products, НР Software. – Являясь одним из разработчиков ITIL V3, НР понимает, что заказчикам нужна такая система, как CMS, которая позволит преодолеть ограничения традиционных решений CMDB».
Экосистема решения HP CMS
Решение HP CMS также взаимодействует с продуктами как сторонних производителей, так и участников партнерской программы HP Universal CMDB, среди которых компании ArcSight, mValent, nCircle, Netforensics, Solidcore, Tripwire и VMware.
Сервисы HP в области консалтинга и интеграции позволяют автоматизировать управление изменениями, конфигурациями, оценкой активов и релизами.

Эти сервисы усиливают эталонную модель HP Service Management Reference Model, которая разработана на базе ITIL V3 и лучших практик НР, полученных за более чем 15 лет работы с заказчиками.
Концепция HP «ПО-как-услуга» (SaaS) предлагает широкий набор средств, позволяющих быстро и с выгодой воспользоваться всем потенциалом возможностей продуктов портфеля HP Business Technology Optimization. HP SaaS – это управляемый сервис, предоставляемый по Интернету.

Услуга, обеспеченная постоянной поддержкой и лучшими методиками, позволяет заказчикам полностью реализовать все возможности программных продуктов HP.
Более подробную информацию о новом решении НР CMS можно получить на ежегодном форуме по управлению бизнес-технологиями «Программные Миры НР 2008» www.hp.ru/events/softwareforum2008.
Оптимизация бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO)
BTO – это подход к управлению ИТ, а также решения и сервисы, позволяющие преобразовать ИТ в реально работающую систему поддержки бизнес-задач.
В основе BTO лежит набор взаимосвязанных процессов, задач и продуктов в областях принятия стратегических решений, внедрения и эксплуатации информационных систем.

Эти инициативы нацелены на решение фундаментальных задач, таких как консолидация ресурсов, централизация и автоматизация управления, проведение аудита соответствия государственным и международным нормативам и стандартам.
Более подробную информацию о решениях НР по оптимизации бизнес-технологий можно найти по адресу www.hp.ru/software .

Опубликовано: 29 июля 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет