РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Опрос, проведенный компанией Motorola, показал: использование технологий GPS мобильными работниками дает значительную…

Motorola
      01-08-2008
 

Снизив расходы на топливо и рабочую силу в масштабах всей отрасли, корпорации могут сэкономить миллиарды.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 1 августа 2008 г. – В ходе опроса, проведенного недавно по поручению компании Motorola Inc. (NYSE: MOT) среди руководителей служб информатизации североамериканских предприятий, занятых в сфере пассажирского транспорта, промышленного производства, грузовых перевозок и складского хранения товаров, установлено, что технические решения, в которых применяется технология GPS (Global Positioning System), крайне важны для обеспечения деятельности мобильных работников. Технические средства с функцией GPS способствуют повышению индивидуальной производительности труда и повышают эффективность производства за счет снижения годовых показателей трудозатрат и расходов на топливо.

Анализ результатов опроса показал, что почти для 50 процентов предприятий, использующих технические средства с поддержкой GPS, основную выгоду составляет значительное снижение потребления топлива, что выражается в уменьшении пробега в среднем на 372,1 км. в неделю, что, в свою очередь, позволяет ежегодно экономить на топливе до 51582 долларов. Учитывая, что грузовой парк США составляет более миллиона единиц, в масштабах всей отрасли такое уменьшение потребления топлива способно сэкономить до 53 миллиарда долларов.

Исследование также показало, что предприятия, внедряющие технические средства с поддержкой GPS, экономят приблизительно 54 минуты в день, что означает ежегодное снижение трудозатрат на 5484 долларов в расчете на одного работника или 5,4 миллиона долларов по предприятию в целом. Более того, согласно опросу помимо прямой экономии, прикладные системы с функцией определения местоположения дают возможность оптимизировать маршруты передвижения сотрудников, позволяя руководителям предприятий точно знать, где в данное время находятся их персонал, и оценивать маршруты до их утверждения.

Представители предприятий, участвующих в исследовании, указали на то, что решения на базе GPS позволяют их мобильным работникам тратить меньше времени на дорогу или выбор маршрутов и больше времени уделять новым и существующим клиентам. Отвечая на вопрос о том, почему они рассматривают возможность вложения средств в GPS и другие новые технологии, респонденты отметили обслуживание клиентов как главный приоритет.

В ходе опроса были выявлены и другие цели применения GPS – в частности, навигация в интересах своевременного прибытия к месту назначения и оптимизация маршрутов. Функции навигации и оптимизации маршрутов позволяют преодолевать трудности, с которыми часто сталкиваются мобильные работники на местах, давая им возможность в ходе смены оптимизировать порядок доставки.

«Мобильные работники, занятые в сфере пассажирских и грузовых перевозок, испытывают трудности в решении таких задач, как экономия топлива и обеспечение своевременной доставки, в результате чего компании сталкиваются с перерасходом финансовых и человеческих ресурсов, - говорит Джим Хилтон, директор направления Field Mobility подразделения Enterprise Mobility business компании Motorola. – Поставив своим заказчикам в последние годы почти 200 тысяч мобильных компьютеров со встроенными модулями GPS, компания Motorola продолжает содействовать отрасли в решении проблем, которые были отмечены в ходе опроса. Именно этой цели служат предлагаемые нами комплексные мобильные системы для выездных работников, помогающие нашим заказчикам вести свою деятельность более эффективно и добиваться ощутимых финансовых результатов».

Решения подразделения Enterprise Mobility business для предприятий, работающих в сфере пассажирских и грузовых перевозок и складского хранения товаров.

Подразделения Enterprise Mobility business компании Motorola дает сотрудникам возможность получать нужную информацию там и тогда, когда она необходима, помогая предприятиям работать с большей производительностью и более полно соответствовать требованиям своих клиентов. Технологическая платформа, ассортимент продукции и сеть партнеров по созданию прикладных решений, которыми располагает компания Motorola, не имеют равных и обеспечивают подлинную мобильность работникам самых разных вертикальных отраслей – как в пределах, так и за пределами четырех стен, которыми ограничены их производственные помещения. Опираясь на комплексные инфраструктурные решения для беспроводных сетей, мобильные устройства и программное обеспечение от компании Motorola, предприятия сферы транспорта и грузоперевозок могут осуществлять надежный и бесперебойный обмен информацией между офисами, работниками складов и непосредственно водителями, добиваясь максимальной прозрачности, эффективности и управляемости производственных процессов и способствуя принятию критически важных решений на основе достоверных данных.

Устройство MC75 Enterprise Digital Assistant (EDA)

Представленное недавно устройство MC75 Enterprise Digital Assistant (EDA) не только расширяет предлагаемый компанией Motorola ассортимент защищенных мобильных компьютеров со встроенной системой GPS, но и способствует популяризации целого ряда современных технологий, на базе которых можно внедрять новое поколение высокоэффективных и функциональных промышленных прикладных систем. Среди этих технологий: функции 3.5G HSDPA и 3G CDMA-EVDO (Rev A), поддержка которых позволяет осуществлять голосовую связь и обмен данными в любой точке мира; высокопроизводительная система считывания одномерных и двумерных штрих-кодов; 2-мегапиксльная цветная фотокамера с автофокусом, которую можно применять в сочетании с различными прикладными системами, требующими ввода изображения; доступ по беспроводной локальной сети (WLAN) стандарта 802.11a/b/g; Bluetooth; и дисплей стандарта VGA с высоким разрешением. Этот не имеющий аналогов набор функций проводной и беспроводной связи, в сочетании с современным возможностями считывания данных, помогает автоматизировать производственные процессы, минимизировать ошибки ввода данных и наращивать производительность труда, независимо от того, где выполняется работа.

О проведенном исследовании

Компания Motorola организовала независимое исследование, целью которого был анализ отношения и поведенческих факторов, влияющих на процесс принятия решений руководителями предприятий США, занятых в сфере транспорта и грузовых перевозок. Более 255 руководителей служб информатизации и телекоммуникаций таких предприятий заполнили электронную анкету через глобальную on-line систему маркетинговых исследований e-Rewards –одну из крупнейших систем подобного рода, в которой участвуют более 4,2 миллионов физических и юридических лиц. В ходе исследования предполагалось оценить их общее отношение к системам навигации типа GPS с точки зрения их практического применения мобильными работниками; при этом акцент был сделан на таких сферах, как транспорт, грузовые автоперевозки и складское хранение грузов.

Компания Motorola известна во всем мире своими новациями в области связи. Она создает технические решения, продукцию и услуги, обеспечивающие подлинную мобильность. Ассортимент продукции Motorola включает телекоммуникационную инфраструктуру, мобильные решения для корпоративных заказчиков, цифровые приставки, кабельные модемы, мобильные терминалы и устройства Bluetooth. Компания Motorola твердо намерена и дальше создавать новые поколения телекоммуникационных систем для индивидуальных пользователей, предприятий и государственных организаций. Motorola входит в число 100 крупнейших компаний мира по данным Fortune и работает во многих странах. Объем продаж Motorola в 2007 году составил 36,6 миллиарда долларов США. Более подробную информацию о нашей компании, сотрудниках и новаторской деятельности Вы найдете на нашем веб-сайте: www.motorola.com

# # #

Контакты для прессы:

Агентство Edelman Imageland Россия:
Юрий Арманд
PR-менеджер
Тел.: +7 (495) 785–2255
Факс: +7 (495) 787–1062
E-mail: jarmand@imageland.ru

Motorola:
Татьяна Соловьева,
менеджер по коммуникациям и связям с общественностью
Тел.: +7 (495) 785-0150
Факс: +7 (495) 785-0160
E-mail: Tatiana.Soloviova@motorola.com

Название Motorola и логотип в виде стилизованной буквы М зарегистрированы в Управлении по патентам и товарным знакам США. Все остальные названия товаров или услуг являются собственностью их владельцев. © Motorola, Inc., 2008.

Опубликовано: 1 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет