РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ПЁТР I» решил квартирный вопрос еще троих россиян

Pro-Vision Communications
      05-08-2008
 

Москва, 5 августа 2008. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией JTI, крупнейшим производителем сигарет в России, 5 августа организовало в Москве третий в 2008 году розыгрыш лотереи «ПЁТР I решает квартирный вопрос».

✐  место для Вашей рекламы

Были разыграны сертификаты на покупку 150 ЖК-телевизоров, 15 сертификатов на покупку комплекта мебели, а также 3 сертификата на покупку квартиры.

Традиционно розыгрыш прошел в on-line режиме, и все желающие могли следить за его ходом на сайте www.petr-1.ru. За соблюдением правил лотереи непосредственно наблюдали представители средств массовой информации и победители предыдущего розыгрыша. Для определения призеров использовалась специальная компьютерная программа. Сначала каждой заявке был присвоен индивидуальный номер, который внесли в базу данных участников. Затем методом случайной компьютерной выборки в присутствии тиражной комиссии программа определила имена победителей.

В ходе первых трех туров розыгрыша в 2008 году шестеро россиян получили сертификаты на покупку квартиры. Кроме того, еще 330 человек стали обладателями 30 сертификатов на покупку комплекта мебели и 300 сертификатов на покупку ЖК-телевизора. 7 октября, на завершающем розыгрыше лотереи, еще 224 приза, в том числе 4 сертификата на покупку квартиры, найдут своих владельцев.

Национальная программа «ПЁТР I решает квартирный вопрос» проводится уже третий год. Принять в ней участие могут все жители России, потребители сигарет, старше 18 лет. Для привлечения внимания к проекту агентством Pro-Vision Communications проводится широкая информационная кампания в прессе.

Сигареты ПЁТР I появились в 1995 году. Дважды за свою историю торговая марка ПЁТР I была названа «Народной маркой», а также получила награду «Бренд Года». Высокое качество продукции ПЁТР I обеспечивается современным оборудованием и многоуровневой системой контроля производственного комплекса «Петро» в Санкт-Петербурге – одного из наиболее мощных и современных табачных производств в России и Европе, крупнейшей фабрики JT International в мире.

JT International (JTI), входящая в состав группы компаний Japan Tobacco (JT), крупнейший производитель табачной продукции в России. Компании принадлежат более 30 брендов, среди которых всемирно известные и популярные российские марки: Mild Seven, Camel, Sobranie, Glamour, LD, Winston, Русский Стиль, Петр I, Тройка. JT International является ведущим иностранным инвестором в российскую табачную отрасль. Общий объем прямых инвестиций с 1992 года составил около $1 миллиарда. В России работают 4 современных производства компании.

Существенное место в ежедневной работе JT International занимает благотворительная и спонсорская деятельность. Общий вклад компании в поддержку социальных и культурных проектов России за последние годы превысил $ 11 млн. Кроме того, компания активно участвует во Всероссийской программе по работе с розничной торговлей, направленной на предотвращение курения среди несовершеннолетних, деятельности Общественного Совета в поддержку позитивного развития молодежи «Твой Выбор» и Общественного Совета по проблеме подросткового курения, всемерно поддерживает Всероссийскую образовательную программу «Мой выбор».

Опубликовано: 5 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет