РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рынок детского питания

Step by Step
      06-08-2008
 

В данный момент российский Рынок детского питания представлен двумя основными сегментами: заменителями материнского молока (сухими и жидкими, 21% рынка) и продуктами прикорма (79% рынка). К последним относится как каши, мясные, овощные и фруктовые пюре, так и натуральные соки, детская вода и десерты.

✐  место для Вашей рекламы

Наиболее значительными по объему сегментами рынка детского питания являются пюре (46%) заменители грудного молока (21%), а также соки и каши (15% и 14% соответственно). Печенье и чай - достаточно новые продукты для российского рынка - они занимают 3% и 1% соответственно. Однако продажи этих продуктов развиваются достаточно динамично, и можно говорить о том, что скоро объем данных сегментов увеличится.
На сегодняшний день на рынке детского питания существуют как российские, так и зарубежные компании производители. Существенно выделяется 5 крупнейших лидеров рынка: Nestle - 25%, «Сивма. Детское питание» (производит питание под маркой "Бабушкино лукошко" и является дистрибьютором Hipp) - 20%, Semper - 17%, «Лебедянский» - 15%, и Nutricia - 13%.

В целом, можно сделать вывод о том, что рынок детского питания является высококонкурентным - на нем присутствует большое количество игроков, причём как российских, так и иностранных. При этом все сегменты Рынка давно освоены, и свободных ниш на нём почти не осталось.

Что касается потребительского сегмента рынка детского питания, то на нём складывается следующая ситуация - в течение последних трех лет в России наблюдается достаточно стабильный рост рождаемости, что является значительным фактором, влияющим на быстрое развитие данного Рынка, и гарантирующий ему определённую стабильность.
Среди современных российских потребителей нет существенных различий в выборе мест покупок детских товаров. Как в столице, так и в регионах большинство родителей приобретают питание для малышей в магазинах, а не на рынках. Исключение составляет, пожалуй, только Интернет-сектор детской торговли. Доля интернет-покупок всех детских товаров в Москве и Санкт-Петербурге существенно выше, чем в других регионах.

Опубликовано: 6 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет