РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Золотая осень" на www.sobesednik.ru: ценопад начинается 

ИД "Собеседник"
      11-08-2008
 

Интернет-портал ИД “Собеседник” (www.sobesednik.ru) проводит промоакцию для рекламодателей "Золотая осень" под слоганом: "Наши цены падают, как желтые листья". В течение 2 месяцев (август-сентябрь) рекламодателям предоставляются скидки до 70%. Разместившим в этот период рекламу на сайте, в качестве бонуса дается еще 25%-я скидка на последующие три месяца (октябрь, ноябрь, декабрь). Сайт www.

✐  место для Вашей рекламы

sobesednik.ru представляет сегодня качественную площадку с четкой сегментацией интересов посетителей. Классификация разделов по тематике позволяет рекламодателю находить своего потребителя и вести с ним общение напрямую. Для этого существуют как стандартные формы рекламы: баннерная и текстовая в виде публикаций, так и нестандартные: спонсорские пакеты, видеореклама, on-line общение с потребителем в форме консультаций, игр, конкурсов, а также использование сервиса newsreader.

Пусть эта осень в финансовом плане станет “золотой” для рекламодателей.
наш e-mail – Anisimova@sobesednik.ru
наш тел. - 6122453

Опубликовано: 11 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет