РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Отдых в Черногории становится все популярнее и все дороже

Черногория клуб
      12-08-2008
 

На четверть, по сравнению с прошлым годом, возросло количество отдыхающих в районе Будванской Ривьеры. На сегодняшний день их здесь свыше шести тысяч. Черногория справедливо привлекает внимание туристов со всего мира. Адриатическое побережье не уступает по красоте фешенебельным курортам Средиземного моря.

✐  место для Вашей рекламы

Впрочем, местные власти и жители вполне адекватно реагируют на повышение спроса на туристические услуги.

Цены незамедлительно поползли вверх. В этом году, по официальным данным, отдых в Черногории стал на 10-20 % дороже. Туры в Черногорию стоят приблизительно столько же, как и раньше. А вот в среднем цены в стране, особенно в курортных местах, растут.
Рассматривая подорожание, эксперты предлагают примеры цен на средние продукты, которые приобретает каждый турист. Так, чашка кофе обойдется туристу около 1,6 евро.

А пирожное к нему предложат не дешевле, чем за 3 евро. Чтобы выпить бокал пива, придется заплатить не менее 1 евро. Сок стоит в 2,5 евро. Блюдо из рыбы или мяса в среднестатистическом кафе обойдется туристу в 10 евро.
Таким образом, если еще совсем недавно отдых в Черногории отличался своей дешевизной, которая не шла ни в никакое сравнение с природным потенциалом Адриатического побережья, то сегодня местные жители учатся получать соответствующую прибыль от использования этого ресурса.
Впрочем, эксперты утверждают, что эта тенденция характерна для мирового туризма.

С развитием этой сферы хозяйствования в мире можно наблюдать схожие изменения во всех странах планеты, которые привлекательны с точки зрения туризма. Таким образом, отдых в Черногории, как и в других, динамично развивающихся курортах, будет дорожать.
Инфляционные процессы в таких регионах происходят параллельно с развитием инфраструктуры. При этом дорожает не только потребительская корзина. Цены растут и на все другие смежные товары.

Например, говоря об Адриатическом побережье, можно отметить удорожание недвижимости в Черногории. Причем, это становится характерным не только для уже существующих объектов, но и для земли. Более того, параллельно с курортными объектами, жилая недвижимость в Черногории в цене также «подросла».
Многие эксперты, говоря о тенденциях такого рода, склоняются к мнению, что на развитие туристической сферы оказывает значительное влияние глобализация.

Люди, которые могут позволить себе потратить деньги на то, чтобы «порадовать глаз живописными местами и тело морской водой», предполагают приблизительно один уровень цен. Они, вернее, их платежеспособность, формируют стоимость услуг в таких областях.

Опубликовано: 12 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет