РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интерактивная реклама дешевеет

Март Interactive
      14-08-2008
 

Компания «Март Interactive» с августа 2008 года выводит на рынок новый продукт - интерактивные проекционные системы (ИПС) с программным обеспечением собственной разработки.

✐  место для Вашей рекламы

Как пояснили Adlife.spb.ru в компании, основное преимущество отечественной технологии состоит в том, что, по сравнению с импортными аналогами, она предоставляет возможность использовать значительно больше спецэффектов при меньших затратах со стороны рекламодателей.
«Стоимость создания спецэффекта колеблется от 15 тысяч рублей до 45 тысяч рублей, в то время, как импортные аналоги предлагают создание подобных эффектов от 50 тысяч рублей и более», - пояснили в «Март Interactive».
Кроме того, по словам разработчиков, ещё одной особенностью нового решения является то, что все установки могут быть объединены в единую сеть с помощью Интернета, благодаря чему можно осуществлять постоянный контроль и управление системой специалистами, а клиенты получают возможность онлайн-бронирования роликов, размещения заказов и получения отчетов о трансляции ролика в любое время.
Как пояснила Нина Веремко, менеджер по связям с общественностью компании «Март Interactive», данный продукт может заинтересовать крупных рекламодателей, у которых есть необходимость построения распределенной рекламной сети в нескольких городах одновременно. «Система будет интересна для имиджевой рекламы топовых брэндов с целью повышения лояльности потребителя.

Кроме этого, интерактивный канал коммуникации позволяет создавать новые виды рекламы с вовлечением потребителя – по типу игры-головоломки «найди слово», - комментирует Нина Веремко.
Стоит отметить, что на сегодняшний день подобные системы, но иностранного производства, уже используются петербургскими рекламодателями. Так, они работают в сети гипермаркетов «Мега», ими пользовался Сбербанк на Петербургском экономическом форуме.

Опубликовано: 14 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет