РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Есть стратегия! Группа компаний «Белый Парус» внедрила систему стратегического управления от ИНТАЛЕВ

Инталев-Поволжье
      21-08-2008
 

Группой компаний «ИНТАЛЕВ» успешно завершен проект по постановке системы стратегического управления в группе компаний «Белый Парус».

✐  место для Вашей рекламы

Стоящие перед компанией задачи структурирования бизнеса, разработки стратегии дальнейшего развития и формализации стратегии в виде Сбалансированной Системы Показателей решены с использованием специализированного программно-методического комплекса «ИНТАЛЕВ: Навигатор».

«Белый Парус» - это динамично развивающаяся группа компаний, работающая на российском рынке в области производства, крупно-оптовых продаж и прямой дистрибьюции товаров для дома. Мы обратились в приволжский офис ГК «ИНТАЛЕВ» для того, чтобы структурировать бизнес, разработать стратегию дальнейшего развития компании и формализовать стратегию в виде Сбалансированной Системы Показателей», - поясняет Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор ГК «Белый Парус».

Как отметили сами сотрудники компании «Белый Парус», до начала проекта по разработке стратегии и стратегических показателей в компании существовали проблемы, которые необходимо было решать:
1. Существующая на момент проведения проекта система управления не обеспечивала необходимую прозрачность бизнеса для принятия управленческих решений.
2. Показатели разрозненные, собирались не системно, что не позволяло оценить эффективность работы подразделений.
3. Отсутствие четкой вертикали власти.
4. Система управленческого учета была автоматизирована частично, большая часть отчетов формировалась путем объединения информации, полученной из разных баз данных. Вследствие чего возникали случаи потери данных, ошибки, информация предоставлялась руководству с большой задержкой во времени и поэтому не позволяла в оперативном режиме управлять деятельностью компании.

Кроме того, до начала проведения проекта специалисты ГК «ИНТАЛЕВ» столкнулись с дополнительными проблемами, существующими на предприятии:
1. Отсутствие определенности у собственника относительно дальнейших путей развития компании.
2. Ежедневное погружение собственника в оперативную деятельность компании, как результат отсутствия делегирования в полном объеме прав и полномочий руководителям подразделений для принятия решений.
3. На момент проведения проекта отсутствовала маркетинговая служба, и как следствие, аналитическая информация по рынку, клиентам, конкурентам.

«Проведенный SWOT-анализ выявил, что ключевое конкурентное преимущество компании «Белый парус» – это инновационный, привлекательный продукт. В результате специалистами ГК «ИНТАЛЕВ» и руководством компании «Белый Парус» было принято совместное решение о разработке трехлетней стратегии, основная цель которой - за три года сформировать стабильный канал сбыта, за счет этого расширить представленность и известность эксклюзивных торговых марок», - подчеркивает Сергей Львов, генеральный директор приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ».

Для достижения поставленных целей, консультанты приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» разработали этапы работ, состоящие из следующих функциональных блоков:
1. Обучение команды и подготовка проекта.
2. Постановка целей компании и разработка стратегии их достижения.
3. Разработка ССП реализации выбранной стратегии.
4. Разработка плана внедрения ССП.

В результате проведения проекта удалось достичь:
1. Появилось видение дальнейшего развития компании на конкретный временной горизонт.
2. Сформирована конкурентная и бизнес стратегия дальнейшего развития.
3. Определены приоритетные задачи стратегического назначения.
4. Разработана карта ССП соответствующая стратегии.
5. Закреплена ответственность за показатели ССП за должностями верхнего уровня организационной структуры.
6. Настроены панели индикаторов показателей (Кокпит) в ПО «Инталев: Навигатор».
7. Разработаны мероприятия по внедрению ССП.
8. Сформировано Положение о стратегическом управлении, Положение о контроллинге карты ССП.
9. Сформировано Положение об организационной структуре.
10. Сформировано Положение о мотивации в отношении должностей закрепленных в качестве ответственных за показатели карты ССП.
11. Сформирован отдел маркетинга, нацеленный на решение стратегических задач.

«Таких результатов удалось достичь за счет эффективной совместной работы консультантов приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ» и команды топ-менеджеров компании «Белый Парус». На положительный исход проекта повлияли нацеленность команды на результат и готовность самой компании к изменениям», - подчеркнул Алексей Михайлович Власкин, генеральный директор ГК «Белый Парус».

В настоящий момент предполагается дальнейшее сотрудничество с ГК «ИНТАЛЕВ» для разработки стратегии на более длительный временной горизонт 10-15 лет.

Проект в цифрах:
1. Длительность проекта 41 рабочий день.
2. Количество этапов проекта – 11.

Справки о компаниях:

«Белый Парус» - динамично развивающееся предприятие, работающее на российском рынке хозтоваров с 1996 года в области крупно-оптовых продаж и прямой дистрибьюции товаров для дома. «Белый Парус» является одной из ведущих компаний России, занимающихся оптовой торговлей товарами для дома. Компания имеет несколько собственных филиалов в крупных городах-миллионниках и успешно работающую дилерскую сбытовую сеть в 7 крупнейших регионах России. 10 лет активной работы компании превратили «Белый Парус» в надежного бизнес-партнера как для поставщиков, так и для широкого круга покупателей. «Белый Парус» – лидер продаж товаров для дома многих известных торговых марок на российском рынке хозтоваров.

На сегодняшний день компания «Белый Парус» является официальным национальным дистрибьютором таких крупных транснациональных брэндов как «York», «Plafor», «Curver», «Pasabahce», региональным дилером известных отечественных заводов-производителей изделий из металла: Северсталь - Эмаль (г. Череповец), Ашинский металлургический завод, Лысьвенский металлургический комбинат (АК ЛМЗ) и производителей пластмассовых изделий: Полимербыт, Конвент, Пластик-Центр.

С ноября 2004 года фирма «Белый Парус» стала генеральным дистрибьютором компании «ELSE» в России и вот уже год успешно продвигает на российском рынке продукцию торговых марок «Else», «Valiant» и «Fancy Fair». На правах генерального представителя фирмы «ELSE» «Белый Парус» сотрудничает со многими широко известными международными торговыми сетями, такими как «Ramstor», «Patterson», «Spar». Кроме того, в число наших клиентов входит множество продовольственных и специализированных всероссийских и региональных сетей.

Группа компаний «ИНТАЛЕВ» основана в 1996 году и является одним из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления. «ИНТАЛЕВ» входит TOP-50 консалтинговых компаний России.

Компанией успешно реализовано более 600 проектов по постановке и автоматизации управления в России и странах СНГ, свыше 1000 внедрений управленческого программного обеспечения. Курсы бизнес-обучения «ИНТАЛЕВ» прошли более 5000 руководителей среднего и высшего звена.

Офисы «ИНТАЛЕВ» расположены во всех Федеральных округах России, на Украине, в Казахстане. В партнерскую сеть входят компании из России, стран СНГ, Азии, Восточной Европы, Южной Африки.

Среди ключевых клиентов: ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «СИТРОНИКС», торговый дом «Перекресток», ЗАО «Система Галс», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», ОАО АК «Якутскэнерго» и многие другие.

Дополнительная информация для СМИ:
Артюхина (Мерикина) Анна,
PR-менеджер приволжского офиса ГК «ИНТАЛЕВ»
(831) 220 85 07/08, 246 69 94,
merikina@intalev.nnov.ru , www.intalev.nnov.ru

Опубликовано: 21 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет