РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Вывод из кризиса крупного строительного проекта "Реконструкция сооружений механической очистки сточных вод" (ОАО…

Адванта-Груп
      22-08-2008
 

В данном пресс релизе представлена информация об используемом в компании Адванта Групп практическом подходе к управлению кризисным строительным проектом «Реконструкция сооружений механической очистки сточных вод», реализуемым на ОАО «Воронежсинтезкаучук»…

✐  место для Вашей рекламы

…(ОАО «СИБУР-холдинг»). В предложенном подходе основной упор был сделан на:

— применении современных инструментов планирования для перепланирования исходных планов строительства (цель – получение агрессивных планов строительства с защитой от неопределенности по методу Критической цепи);

— использовании отечественной системы управления портфелями проектов «Офис управления проектами – РМО» (цель – создание условий для управления крупным строительным проектом в режиме удаленного доступа и в режиме реального времени);

— изменении культуры управления проектами на предприятии и формировании современной инфраструктуры Проектного офиса (цель – создание условий для активного управления портфелем проектов крупного промышленного предприятия).

В качестве первого шага, с помощью использования профессиональных инструментов планирования была разработана логическая модель проекта и сформирована структура пакетов работ, были получены агрессивные оценки продолжительности задач. В результате были разработаны агрессивные планы строительства для самых критических компонент проекта. Все этапы планирования проходили в формате групп совместного планирования с участием представителей подрядчика.

В качестве второго шага, полученные и согласованные со строителями планы были выгружены в корпоративную систему управления портфелем проектов «Офис управления проектами – РМО», которая была установлена на сервере предприятия ОАО «Воронежсинтезкаучук». Время настройки и разворачивания системы в условиях предприятия составило всего 10 дней. Доступ и права работы в системе получили все участники данного проекта (включая удаленных участников из Москвы и Екатеринбурга).

В итоге, после внедрения системы управления портфелем проектов «Офис управления проектами – РМО» (ООО «Адванта Групп, г. Екатеринбург) предприятие и строители получили:
— возможность для работы в режиме удаленного доступа и в режиме реального времени;
— поддержку временной координации по агрессивным планам;
— усиление организационной координации по взаимодействию при выполнении проекта;
— инструменты контроля актуального статуса критических задач проекта;
— автоматизированные процедуры совместного решения проблем проекта;
— инструменты контроля и мониторинга процесса управления рисками проекта;
— инструменты контроля и мониторинга процесса управления изменениями в проекте.

За счет внедрения системы «Офис управления проектами – РМО» на всех уровнях управления проектом («холдинг – предприятие» – «подрядчик») были созданы шаблоны отчетов, которые затем были размещены на домашних страницах руководителей.

Остается добавить, что в качестве третьего шага, на базе данной системы на предприятии будет создан Проектный Офис предприятия, который возмет на себя задачи продвижения методологии управления портфелем проектов предприятия и формирования компетенций заводских менеджеров проекта. На разворачивание Проектного Офиса запланировано около 70 дней (заметим, что эффективность его применения полностью зависит от количества и качества применяемых инструментов, а это и методология, и инструменты планирования, и отечественная корпоративная система управления портфелем проектов).

Автором данного подхода является руководитель проекта от Адванта Групп, ведущий консультант Чернецов Геннадий Петрович: «В целях практического внедрения системы «Офис Управления Проектами – РМО» в сжатые сроки мы реализовали следующую стратегию: сразу применить широкий спектр инструментов и методов управления проектами в интегрированном процессе разворачивания методологии управления проектами в условиях предприятия, чтобы получить практический эффект для конкретных проектов в пределах 3-6 месяцев.
В такой ситуации менеджеры учатся использованию системы РМО и методам управления проектами непосредственно на практических примерах. Мы же обеспечили им методическую поддержку в режиме реального масштаба времени за счет использования всех инструментов системы «Офис управления проектами – РМО»».

В заключение. В пределах 3-х месяцев кризисный проект «Реконструкция сооружений механической очистки сточных вод» был выведен на запланированную траекторию по ряду самых критических компоненте проекта.
На завершающей стадии, работы над проектом будут поддержаны специалистами нового, сформированного Проектного Офиса ОАО «Воронежсинтезкаучук». В стадии завершения проекта профессиональные подходы к управлению завершением проекта будут играть ключевую роль в изменении культуры управления проектами на предприятии.

Продолжительность всего проекта по разворачиванию системы управления проектами в условиях предприятия крупного масштаба, при подходе ООО «Адванта Групп» к реализации подобных консалтинговых проектов, составила всего 150 дней.

Справка:
ОАО «Воронежсинтезкаучук» является одним из крупнейших в России производителей синтетических каучуков. Предприятие входит в состав Сибирско-Уральской нефтехимической компании - ОАО «СИБУР Холдинг».
Проект «Реконструкция сооружений механической очистки сточных вод» является стратегически значимым для г. Воронежа. В рамках проекта предполагается установка нескольких блоков очистки – от механической очистки до обеззараживания вод ультрафиолетовым излучением.

Компания Адванта Групп работает на Российском рынке информационных технологий с 2004 года, имеет партнеров в различных регионах России.
Основным направлением деятельности Адванта Групп является создание корпоративных систем управления проектами на базе платформы «Офис управления проектами – PMO» – единственной Российской системы класса PPM – Project Portfolio Management (Управление Портфелем Проектов), полностью реализованной на Web-интерфейсе.

Адванта Групп использует собственную технологию внедрения, которая позволяет в сжатые сроки получить поставленные и автоматизированные процессы управления проектами.

Опубликовано: 22 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет