РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Лучшим в Татарстане –Доверие потребителей!

Торговая Гильдия Республики Татарстан
      25-08-2008
 

В Татарстане начался прием заявок от предприятий потребительского рынка на участие в ежегодном смотре – конкурсе «Лучшие в Татарстане!».

✐  место для Вашей рекламы

Смотр-конкурс проводится при поддержке Правительства Республики, Управления Роспотребнадзора по РТ, Торгово-промышленной Палаты РТ, Союза потребителей Татарстана в соответствии с комплексной программой по защите прав потребителей, в целях повышения заинтересованности предприятий республики в улучшении качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, пропаганды добросовестного предпринимательства, и увеличения потребительского спроса населения на производимые товары и услуги Республики.
Основными условиями, предъявляемыми к участникам, являются: наличие положительных отзывов от потребителей о культуре обслуживания и качестве товаров, услуг, представителей органов государственного контроля и надзора, уровень безопасности продуктов, уровень стабильности показателей качества продуктов, включая гарантийные обязательства.
Смотр проводится по номинациям.

В каждой номинации существует внутренний отбор по итогам потребительских симпатий. Победителям отбора вручается знак «Доверие потребителей» с правом последующего использования его логотипа для маркировки и идентификации своей продукции (услуги).
Поданные заявки рассматриваются экспертной комиссией, в состав которой входят представители контролирующих органов, потребительских организаций и объединений предпринимателей.
Дополнительную информацию можно получить в Оргкомитете по телефонам (843) 253-17-01, 236-54-15 по электронной почте consumer@pochta.ru: или по адресу: 420111, г.Казань, ул.Пушкина, д.18, каб.2 (Торгово-промышленная Палата РТ), а так же на официальных сайтах: www.tgrt.ru; www.zpp.net-m.ru.

Опубликовано: 25 августа 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет