РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Skoda Superb – модификация нового поколения

Гема Моторс Запад
      03-09-2008
 

Официальной мировой премьерой станет наиболее мощная, полноприводная модификация SkodaSuperb нового поколения - Skoda Superb 3.6 FSI V6 4х4.

✐  место для Вашей рекламы

Самый мощный двигатель, которым может быть оборудован новый SkodaSuperb - двигатель V6 FSI объемом 3,6 л, мощностью 260 л.с., с максимальным крутящим моментом 350 Нм в пределах 2500-5000 оборотов/мин. С таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,5 сек, при этом максимальная скорость достигает 250 км/ч.

Силовой агрегат поставляется с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления DSG, что позволяет полностью трансформировать мощность двигателя непосредственно в движущую силу полноприводного автомобиля. Передача мощности - переменная. Сцепление Haldex четвертого поколения контролирует мощность с помощью электронных датчиков. Во время обычной езды происходит стопроцентная передача мощности на переднюю ось. При необходимости на заднюю ось может быть передан весь крутящий момент (350 Нм). Такая система гарантирует безопасный и надежный ход автомобиля в любых дорожных и погодных условиях, включая езду по льду и снегу.

Российской премьерой станут и другие модификации New SkodaSuperb с различными двигателями. Новый Superb с запатентованной системой Twindoor - это уникальная комбинация стильного седана и вместительного хэтчбека. Габариты остались прежними, а салон автомобиля стал значительно вместительнее. Новый Superb будет одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Девять подушек безопасности, установленных для защиты пассажиров спереди и сзади - это принципиально новый стандарт безопасности.

Дополнительные опции включают новую систему адаптивных биксеноновых фар AFS, навигационную систему с сенсорным экраном, систему "Parking assistant", способную автоматически парковать автомобиль и многое другое. Вес нового автомобиля Skoda равен всего 1425 кг, вследствие чего модели, оснащенные даже базовым двигателем, достаточно мощны. Система прямого впрыска установлена на всех бензиновых двигателях. Хромированная отделка окон, усилена объемной задней стойкой кузова, что придает автомобилю вид, обычно характерный только для автомобилей более высокого класса.

При разработке ходовой части инженеры компании SkodaAuto уделили особое внимание балансу быстроты и комфорта. Неровности на дорогах отныне не проблема. Superb оснащен совершенно новой формой взаимодействия систем ABS и ESP - тщательная адаптация индивидуальных компонентов ходовой части позволяет автомобилю быть безопасным даже в критических ситуациях.

Новый Superb поставляется в России в комплектациях Ambition и Elegance, со следующими двигателями:

Бензин:

1.4 TSI/126 л.с.

1.8 TSI/160 л.с. (доступен также с 7-ступ. DSG или в полноприводном исполнении)

Дизель:

2.0 TDI CR DPF/170 л.с. (доступен также с 6-ступ. DSG или в полноприводном исполнении).

Версия 3,6 V6 4Х4 появится на российском рынке ближе к концу этого года.

Ещё одна российская премьера - SkodaOctavia RS 2.0TDI мощностью 170 л.с. c автоматической 6-ступенчатой коробкой передач двойного сцепления DSG. Благодаря своей уникальной конструкции, коробка передач DSG обеспечивает простое переключение скоростей без потери эффективности, превосходное ускорение и экономичное потребление топлива. Коробка передач работает как в полностью автоматическом режиме, так и в режиме ручного переключения передач.

Кроме того, на стенде будет представлен весь модельный ряд SkodaAuto, официально продающийся в России, включая продукцию Калужского завода - SkodaOctavia, SkodaOctavia Tour и SkodaFabia, SkodaFabia Combi, SkodaOctavia Scout и SkodaRoomster Scout.

Все автомобили марки объединяет общая концепция идеального соотношения "цена-качество" и приверженность к инновационным решениям и новейшим технологиям, а выразительный дизайн наделяет модели изысканностью и солидностью.

Опубликовано: 3 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет