РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Продажи V2oIP оборудования выросли на 114%

ИМАГ
      03-09-2008
 

Компания «ИМАГ» (www.emag.ru), эксклюзивный дистрибьютор AddPac (www.addpac.su) в России, подвела итоги продаж оборудования корейского вендора в первом полугодии 2008 г. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года общий рост продаж оборудования AddPac составил более 58%, при этом продажи V2oIP решений вендора продемонстрировали рекордный рост в 114% (!).

✐  место для Вашей рекламы

«V2oIP решения AddPac уже сегодня позволяют компаниям разного уровня, переходящим от традиционной телефонии к IP коммуникациям, сделать огромный скачок вперед: перешагнуть VoIP и перейти сразу к технологиям последнего поколения - голос и видео поверх IP (Voice & Video over IP)», - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ», - «Помимо телефонной связи, реализованной на новом технологическом уровне, клиенты почти за те же деньги получают также возможность развернуть полный комплекс услуг в области корпоративного видео: видеосвязь, видеоконференц-связь, видеонаблюдение, запись и хранение видео, видеотрансляцию и передачу видео по запросу».
Последние несколько лет самым востребованным оборудованием AddPac на отечественном рынке были VoIP шлюзы, позволяющие подключать телефонные аппараты и учережденческие АТС к сетям IP для передачи через них голосового трафика.
Чаще всего VoIP шлюзы использовались операторами связи в качестве терминального оборудования сети доступа, реализованной на основе IP сети, как это и предусмотрено концепцией NGN. Это обеспечивает снижение затрат на построение сети доступа.
Другим, не менее популярным приложением VoIP шлюзов, является организация дешевой связи с удаленными рабочими местами и разбросанными по территории страны филиалами. В этом случае шлюзы необходимы для организации соединительных линий между УАТС подразделений или подключения абонентских выносов в подразделениях через IP сеть, а также для передачи междугородного трафика в сеть операторов IP телефонии. Такие приложения позволяют компаниям значительно сократить расходы на междугородную и международную связь.
Несмотря на популярность VoIP, интерес к видеосвязи растет опережающими темпами. Этот рост в значительной степени определяется резко возросшей стоимостью поездок в эпоху роста цен на нефть. Но в еще большей степени он определяется интересом к видео, как к более эффективному способу обмена информацией, обеспечивающему более высокую наглядность и усвояемость материала, повышающему качество и оперативность принятия решений.
Все сказанное выше подтверждается более чем двукратным ростом продаж V2oIP решений AddPac в первом полугодии в 2008 г. Анализ реализованных в «ИМАГ» проектов показывает, что более чем в четверти случаев именно видео стало решающим аргументом к полному переводу корпоративной связи на IP технологии. Понимание того, что видеосвязь в несколько раз эффективней, чем голосовая, стимулирует компании переходить не на технологии VoIP, а сразу строить мультисервисные сети связи с поддержкой голоса и видео. Широкий набор функций и удобный пользовательский интерфейс, близкий к используемому в обычном телефонном аппарате, также оказывают свое положительное влияние.
Самыми популярными моделями V2oIP оборудования AddPac в первом полугодии стали:
- среди видеотелефонов: AP-VP150 и AP-VP300;
- среди IP PBX с поддержкой видеосвязи: IPNext200;
- среди групповых терминалов ВКС: VC200;
- среди MCU (сервер многоточечной видеоконференц-связи): MC1000 (на 20 участников).
Если раньше VoIP и V2oIP оборудование AddPac приобретали в основном для использования в уже построенных сетях связи, то сейчас многие компании предпочитают внедрять полностью моновендорные решения. В прошедшем полугодии количество проектов по организации мультисервисных корпоративных сетей связи целиком на оборудовании AddPac выросло в 2,5 раза.
«Мы рассчитываем, что компании, внедряющие сегодня видео на корпоративных сетях связи, все больше будут обращать внимание на оборудование AddPac. На рынке уже оценили качество и престижность решений этого вендора», - делится планами Сергей Шаронин, - «В ближайшее время мы представим российскому рынку систему унифицированных коммуникаций AddPac (сейчас производится ее русификация). Это сделает наш портфель V2oIP решений полным, с лучшим соотношением цена/функциональные возможности, чем у других предложений, представленных сегодня на российском рынке».

Примечание для прессы: по запросу могут быть предоставлены технические описания оборудования, фотоматериал, комментарии специалистов.

ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ:
Дядькин Аркадий,
Директор ДМР ГК «ИМАГ»
т.: (495) 362-7714, +115, pr@emag.ru

О компании AddPac Technology
AddPac Technology - динамично развивающаяся корейская компания, специализирующаяся на разработке и производстве широкого спектра оборудования для мультисервисных сетей связи следующего поколения с использованием технологий VoIP, V2oIP (Multimedia over IP), IP Broadcasting.
Компания AddPac Technology ведет свою историю с 1999 года, когда был учрежден центр исследований и разработки оборудования и решений для мультисервисных сетей нового поколения (NGN-Next Generation Networks). Уже в 2000 году на рынке появились первые продукты с логотипом AddPac — маршрутизаторы для IP сетей, VoIP шлюзы.
С тех пор AddPac Technology прочно удерживает ведущие позиции на рынке VoIP и V2oIP оборудования и имеет во всем мире заслуженную репутацию поставщика надежных и высококачественных решений, подтвержденную реальным опытом пользователей, многолетнем опыте разработки и внедрения различных инновационных решений и «ноу-хау», с использованием только передовых технологий. Дополнительную информацию о продукции компании AddPac Technology можно получить в Интернет по адресу: www.addpac.su

О компании «ИМАГ» (ООО «ГК «ИМАГ»)
Дистрибьюторская компания «ИМАГ» основана в 2001 г. Компания является мультивендорным прямым партнером ряда ведущих мировых производителей.
Основная специализация компании «ИМАГ» – поставка высокотехнологичных решений в области мультисервисных (голос, аудио, видео, данные) телекоммуникаций. Помимо этого, компания «ИМАГ» является лидером российского рынка в области поставки инструментария и контрольно-диагностического оборудования для монтажа и обслуживания телекоммуникационных систем, инженерных систем зданий и кабельных сетей различного назначения.
Среди партнеров компании «ИМАГ» ведущие системные интеграторы, операторы проводной и мобильной связи, Интернет-провайдеры и ИТ-структуры предприятий большинства отраслей экономики.
Компания имеет сформированную и разветвленную партнерскую сеть. Центральный офис компании «ИМАГ» расположен в г. Москва, региональные представительства - в гг. Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и Казань.
Дополнительную информацию о компании «ИМАГ» можно получить в Интернет по адресу: www.emag.ru

Опубликовано: 3 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет