РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сервис поддержки развития продуктов от CBOSS - залог быстрого и успешного роста операторов

CBOSS
      05-09-2008
 

CBOSS представляет новую услугу - Product Development Support (поддержка развития продуктов), которая дает операторам возможность в кратчайшие сроки осуществлять запуск новых сервисов и маркетинговых акций, обеспечивая высокий уровень их эффективности.

✐  место для Вашей рекламы

Ужесточение конкуренции и постоянная борьба за лояльность абонентской базы вынуждают современные телекоммуникационные компании непрерывно выводить на рынок новые сервисы. При этом операторы стремятся опередить конкурентов и обеспечить своих абонентов самыми современными и уникальными услугами. В данном процессе немаловажную роль играет скорость запуска нового продукта или услуги, а также возможность реализации маркетинговых идей и бизнес-требований оператора с помощью средств, имеющихся в арсенале установленного решения.

Работа по выводу на рынок нового сервиса состоит из нескольких этапов, таких как формирование требований со стороны оператора, анализ их реализуемости, поиск оптимального варианта реализации, проведение консультаций между различными подразделениями заказчика и поставщика решения, модификация требований по итогам консультаций и пр. При этом участники процесса могут столкнуться с проблемой большого количества итераций на каждом этапе, что в конечном итоге отдаляет момент запуска услуги по причине затягивания сроков согласований и доработок, или с запоздалым обнаружением невозможности технического воплощения тех или иных аспектов задуманного оператором. В таких ситуациях показатели расхода ресурсов предприятия оказываются значительно выше предусмотренных, а эффект от мероприятия - ниже ожидаемого. Обозначенная проблематика характерна для многих операторов, вне зависимости от того, сформированы ли собственные устоявшиеся процедуры разработки и вывода на рынок новых услуг, или нет.

Для решения указанных проблем и снижения технических и организационных рисков со стороны предприятия связи Ассоциация CBOSS предлагает услугу Product Development Support. Данный сервис включает в себя предоставление оператору для решения его задач консультантов-аналитиков, координирующих запуск новых услуг, и технических консультантов, обеспечивающих их внедрение. Услуга может быть оказана для разработки нового продукта "с нуля", начиная с момента анализа концепции продукта до последующего его внедрения, или же в рамках поддержки уже существующего у оператора процесса разработки и запуска сервисов. Осуществляя поддержку реализации, внедрения и запуска продуктов и услуг, консультанты используют ресурсы и обширный международный опыт CBOSS, что позволяет наиболее полно удовлетворить потребности и пожелания клиента.

В рамках проектов Product Development Support консультанты производят анализ концепции и реализуемости бизнес-требований заказчика к услуге, контролируют формирование функциональных требований на основе бизнес-требований оператора с учетом их технической реализуемости, проводят планирование работ, устанавливают сроки и определяют ответственных специалистов для каждого этапа, начиная с анализа требований и заканчивая настройкой и непосредственным запуском сервиса.

Активная работа консультантов на каждом из этапов проекта позволяет организовать максимально эффективное взаимодействие между бизнес- и техническими службами клиента с одной стороны и CBOSS - с другой. Это дает возможность верно оценить реализуемость требований оператора уже на ранних стадиях проекта, а также, основываясь на богатом практическом опыте Ассоциации СBOSS, подобрать оптимальное техническое решение, провести заранее все необходимые доработки, и, таким образом, снизить период Time-to-Market, одновременно с этим сократив риски и финансовые затраты предприятия связи. Кроме того, предоставляя услугу Product Development Support, CBOSS берет на себя ответственность за техническую реализацию целевой услуги или продукта.

Например, в настоящее время CBOSS выполняет проект по поддержке развития бизнеса в компании AZERFON LLC (торговая марка Nar Mobile), Азербайджан. В рамках проекта уже запущены маркетинговые акции, направленные на поощрение активных абонентов и продвижение услуг в регионах Азербайджана. В ближайшем будущем данный список пополнится новыми акциями и услугами.

Как отметил Илья Кузнецов, заместитель IT-директора AZERFON LLC: "Благодаря профессиональной услуге CBOSS Product Development Support, наша компания смогла значительно сократить сроки разработки и выхода новых маркетинговых акций на рынок, опередив конкурентов по некоторым привлекательным для рынка акциям. За счет этого удалось увеличить долю рынка, занимаемую компанией. Надеемся, что дальнейшее сотрудничество AZERFON и CBOSS будет не менее успешным и плодотворным".

Услуга Product Development Support позволяет оператору в максимальном объеме использовать возможности, которые предоставляет конвергентное решение CBOSS, для реализации новых услуг, проведения маркетинговых акций и, как следствие, обеспечивает достижение запланированных финансовых показателей бизнеса. В результате абоненты оператора получают полный спектр сервисов на базе функциональных возможностей программно-аппаратного комплекса CBOSS, что влечет за собой не только рост лояльности абонентов, но и приток новых пользователей, создает необходимую базу для высоких темпов роста и рентабельности бизнеса, быстрого возврата инвестиций.

Компания AZERFON является третьим оператором сотовой связи в Азербайджане. Лицензия на оказание услуг сотовой связи в стандарте GSM 900/1800 МГц выдана компании Министерством Связи и Информационных Технологий республики Азербайджан 28.12.2005.

Ассоциация CBOSS - один из мировых лидеров в области комплексной автоматизации бизнеса связи, обеспечивающая конкурентные преимущества телекоммуникационным предприятиям на всех 5 обитаемых континентах планеты на основе инновационных конвергентных IT-решений собственного производства.

Полный спектр оборудования, системного и прикладного ПО и услуг, включая консалтинг, внедрение "под ключ", сопровождение, обучение персонала, а также аутсорсинг IT, позволяет при гарантированном качестве технологий минимизировать капитальные и операционные расходы на них.

CBOSS способен предоставить оператору, сервис-провайдеру или MVNO сверхнадежное решение для всей IT-инфраструктуры и/или сервиса, в том числе полного ее аутсорсинга, с единой ответственностью от одного поставщика.

Дополнительная информация на сайте www.cboss.ru

Опубликовано: 5 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет