РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Деловой квартал» увеличивает тираж на 20% до 62 200 экз

Деловой квартал
      05-09-2008
 

С 1 сентября 2008г. совокупный тираж Сети журналов «Деловой квартал» (ИД «Абак-Пресс») вырос до 57 000 экз., с открытием 29 сентября «Делового Квартала» в Перми совокупный тираж составит уже 62 200 экз. Это второй рост тиража с начала 2008г.: в марте тираж уже увеличивался на 15% до 50 000экз.

✐  место для Вашей рекламы

Планомерный рост тиража «Делового квартала» свидетельствует об успешности информационной модели и системы распространения издания. Увеличение тиража с 1.09 не влечет значительных изменений в системе дистрибуции. Структура распространения сохранится:
81,5% тиража распространяется по редакционной подписке силами собственной курьерской службы,
8% расходится на ключевых авиалиниях (преимущественно московские направления)
7% составляют розничные сети.

С ростом тиража совокупная аудитория Сети журналов «Деловой Квартал» составляет уже 248 800 человек (один экземпляр «Делового Квартала» читают в среднем 4 человека, по исследованиям Фонда «Социум», май 2008г.). Как показало это же исследование, аудитория «Делового квартала» в каждом городе высоко оценивает издание и увеличение тиража – еще одно свидетельство востребованности «Делового Квартала».

Наталья Коптелова, директор сети «Деловой квартал»: «Мы даем уникальную возможность предприимчивым людям мегаполисов узнавать друг о друге и обмениваться актуальной для них информацией, полезной для развития бизнеса (через журнал, интернет-портал, встречи дискуссионного клуба, конференции). Это способствует взаимовыгодным контактам, росту профессионализма, новому качеству и конкурентоспособности бизнесов и, как следствие, – росту их доходов и экономики страны в целом. Я могу констатировать, что прослойка деловых людей в городах - миллионниках на сегодняшний день сформировалась. Это, безусловно, активные потребители, как в частной, так и в деловой жизни. Распространяясь по именной подписке, «Деловой квартал» достигает эту аудиторию. Нас читают собственники и директора компаний, топ-менеджеры и менеджеры среднего звена, а так же ведущие специалисты городских компаний. Так же стоит отменить, что наша читательская база содержит данные о качественном составе этой аудитории во всех городах нашего присутствия».

Опубликовано: 5 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет