РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Контакт-центр SimPreza укрепляет свои позиции на региональном рынке!

Контакт-центр SimPreza
      08-09-2008
 

В августе аутсорсинговый контакт-центр SimPreza начал активное продвижение услуг на региональном рынке. С 2006г контакт-центр придерживался политики продвижения преимущественно на федеральном рынке. Для снижения себестоимости услуг было принято разместить производственную площадку контакт-центра не в Ростове-на-Дону, а в г. Шахты.

✐  место для Вашей рекламы

Это позволило существенно снизить издержки на содержание операторов и предложить высокое качество обслуживания. «В городе Шахты сосредоточено большое количество ВУЗов это позволяет нам подобрать персонал требуемой квалификации. SimPreza является одним из первых контакт-центров в регионе, использующих возможность выноса площадки, что напрямую влияет на общую стоимость проекта и позволяет SimPreza уверенно выигрывать в тендерах крупных федеральных компаний - считает г-н Смоляков,
Широкие технические возможности позволяют нам проводить проекты в масштабах всей страны, в любое время суток независимо от географического местонахождения заказчика и его клиентов.

Сегодня интересы нашей компании представляют несколько агентов в Москве и в Ростове-на-Дону.
Благодаря долгосрочным проектам с крупными федеральными компаниями мы приобрели интересный опыт и смогли разработать новые креативные подходы для решения задач клиента, которыми теперь готовы поделиться с ростовскими компаниями. Наши федеральные заказчики отметили, что при работе с нашим контакт-центром, они получили ту гибкость и скорость внедрения изменений в проект, которые не всегда могут предоставить опытные столичные контакт-центры.
Мы уже реализовали несколько успешных проектов для ведущих ростовских компаний, и особенно приятно отметить, что за эти 2 года ситуация на региональном рынке изменилась.

Сегодня у ростовских компаний сложились четкие требования при выборе call-центра. Наш заказчик ожидает от контакт-центра не просто обработку обращений, а подачи креативной концепции рекламной кампании или разработку комплексного маркетингового исследования. На сегодняшний день, на основе имеющегося опыта совместных проектов с московскими компаниями мы готовы предложить подобные проекты.

Опубликовано: 8 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет