РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Разработка фирменного стиля компании- .:Bestlux.ru:

Корпоративные системы
      12-09-2008
 

В начале этапа разработки логотипа, вам необходимо собрать необходимую техническую информацию о том, как логотип будет в дальнейшем использоваться в сочетании с графическими элементами или фирменными шрифтами или другими рекламными носителями.

✐  место для Вашей рекламы

Не забывайте, что размер шрифта обязан соответствовать с размером фирменного логотипа и подходить ему по фирменному стилю, иначе это несоответствие может воздействовать во все рекламной компании.
Фирменный логотип является тем инструментом, который необходим каждой фирме, который прививает покупателям впечатление уверенности и презентабельности вашей компании.
Лишь в случае профессиональной разработки логотипа и фирменного стиля, вы можете быть уверены в том, что ваш логотип и фирменный стиль, верно, преподносит компанию потребителям.
Вы должны создать фирменный стиль, разработать ваш логотип - это необходимо и оправдывает цели.
Большое количество текста и фирменных элементов в логотипе создадут ощущение перегруженности и плохо запомнятся потребителям.
Логотип компании, также как и фирменный стиль, обязан быть разработан на основе фирменных цветов, иметь художественный и запоминающийся вид, быть уникальным на фоне конкурентов.
Разработка логотипа определяет составляющую фирменного стиля компании, придает уникальность вашему проекту и создает запоминаемым название вашей компании.
Продумайте прежде, в каких именно видах рекламы вы будите использовать логотип и фирменный.
В разработке и создании не используйте лишних деталей в логотипе и фирменном стиле.
Они могут испортить весь создаваемый фирменный стиль.

Опубликовано: 12 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет