РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Результаты конференции «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами»

Внедренческий центр "Импульс"
      17-09-2008
 

11 сентября 2008г. в Деловом информационно-выставочном центре г. Екатеринбурга успешно прошла конференция «CRM-решения: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами».

✐  место для Вашей рекламы

В мероприятии приняло участие 117 топ-менеджеров и специалистов по информационным технологиям из 75 предприятий Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Березовского, Первоуральска, Серова, Нижнего Тагила. Слушателям была представлена обширная экспозиция с демонстрацией представленных решений.

Внедренческий центр «Импульс» продемонстрировал систему Клиент-Коммуникатор (разработчик – Лаборатория программирования «BMicro», г.Санкт-Петербург) и поделился опытом использования этого программного продукта в своих проектах по внедрению информационных систем на предприятиях Урала. Наибольший интерес вызывают проекты, в которых информационные системы разных поставщиков работают как единое целое, выполняя поставленные перед ними задачи. Система Клиент-Коммуникатор активно используется в проектах на ОАО «МРСК Урала», ОАО «Стройдормаш», ОАО «Уральский приборостроительный завод». Благодаря высокой гибкости в настройке системы Клиент-Коммуникатор и ее интеграционным возможностям, данная система полностью интегрирована в информационную среду этих предприятий и решает не только типичные задачи CRM-проектов, но и автоматизирует специфические направления деятельности каждого из предприятий. Например, автоматизация отдела снабжения или организация единой базы данных нормативно-справочной информации.

Живая дискуссия в кулуарах конференции показала высокую заинтересованность специалистов предприятий в информационной системе, которая максимально адаптируется под любые бизнес-процессы предприятий. Установленные деловые связи и намеченные пути сотрудничества обещают высокий рост числа пользователей системы Клиент-Коммуникатор на Урале.

Справка:
Внедренческий центр «Импульс» занимается решением задач в области внедрения информационных технологий:
• управление продажами с помощью CRM систем;
• управление документооборотом;
• автоматизация конструкторских и технологических отделов;
• внедрение систем управления предприятием (ERP-системы) машиностроительных и приборостроительных отраслей.
Лаборатория программирования "BMicro” - компания, которая с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Программные комплексы по учету небухгалтерской информации на платформе Клиент-Коммуникатор зарекомендовали себя как надежные и удобные инструменты, позволяющие руководителям качественно изменить процесс принятия решений.

Опубликовано: 17 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет