РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Учимся ходить». Практикум по лояльности

Loyalty.info
      24-09-2008
 

Хотите узнать, что такое программы лояльности? Купите книгу.

✐  место для Вашей рекламы

Мастер-класс «Учимся ходить» не о том, что это, а как это делать!

Давайте поспорим, что Вы уже 100 раз слышали о том, что такое программы лояльности, и не меньшее количество раз Вам предлагали это «снова узнать». Выбор за Вами, но пора уже начинать это делать. И, о ужас, – оказывается это трудно, потому что Вы знаете, что делать, но не знаете как!

«Учимся ходить» - это не самолюбование известных персон на сцене, не разговоры о важности внедрения ПЛ как бы вообще, не вымышленные графики с измененными цифрами и не продажа услуг спонсоров. Это урок, практический урок.

Опытные маркетологи покажут, какие шаги, в какой последовательности и каким образом нужно предпринимать, чтобы построить работающую, а главное – рентабельную программу.

Учимся ходить вместе с:

Константином Харским – независимым экспертом-практиком, автором концепции «Ценностное управление» и ряда бестселлеров. Среди клиентов Константина: «Голден Телеком», «ФСК», «Мегафон», Mr.Doors, «Телемакс», «Рошен», «Кенгуру», «Евросиб», «АСТА», RBI, LEFUTUR, «Сарос», «ЭТМ» и другие. Область специализации – организационное развитие. Эксперт Клуба LOYALTY.INFO.

Максимом Дробышевым – ведущим экспертом в области юридического и бухгалтерского оформления бонусных схем. Одна из последних инновационных разработок Максима – уникальная методология сегментации покупателей LifeStyle Segmentation. Эксперт Клуба LOYALTY.INFO.

Главные шаги:

• Не так страшны бонусы, как их малюют юристы – нужно лишь знать правильные правовые схемы
• Определил, разделил, победил – сегментация покупателей как ключевой залог успеха
• Конкретные шаги по планированию рентабельности программы
• Семь раз проверь - профилактика возможных ошибок
• Есть человек, есть преимущество – персонал как положительный фактор программы

Программа в деталях:

1. Технологии индивидуальной работы с покупателями
1.1. Правовые модели программ удержания, привлечения и развития покупателей
1.2. Технологии реализации правовых моделей

2. Сегментация по стилю жизни для построения портретов покупателей
2.1. Бизнес-модель адресных программ работы с покупателями
2.2. Построение портретов потенциально прибыльных участников акций
2.3. LifeStyle Segmentation - автоматическое составление и использование
портретов покупателей для проведения адресных акций

3. Методика разработки рентабельных программ
3.1. Оценка финансового результата с помощью модели принятия решений
покупателем
3.2. Пессимистические и реалистические результаты, составление сценария
программы
3.3. Состав документации программы, порядок запуска.

4. Экспертиза Программ Лояльности
4.1. Задачи экспертизы ПЛ
4.2. Список возможных угроз и «узких мест»
4.3. Преодоление «узких мест» ПЛ

5. Причины неуспеха Программ Лояльности
5.1. Неготовность компании
5.2. Ошибочные предположения, положенные в основу ПЛ
5.3. Экономические просчеты
5.4. Проблемы в материально-техническом или информационном обеспечении ПЛ

6. Роль персонала в реализации Программ Лояльности
6.1. Вовлечение персонала в реализацию ПЛ
6.2. Обучение персонала
6.3. Контроль персонала

Организатор:
Информационный проект LOYALTY.INFO. Основан в 2004 году, является единственным в России информационным ресурсом о программах лояльности. Активно поддерживает развитие программ лояльности, информируя российское бизнес-сообщество о новых событиях в мировой теории и практике работы с покупателями. LOYALTY.INFO в Интернет: www.loyalty.info
Место проведения: Москва, отель Marriott Tverskaya
Дата: 14 ноября 2008 года
Время: с 9.00 – 18.00
Стоимость: 15 000 рублей без НДС (в стоимость входит: посещение семинара, кофе-брейки, обед, рабочие материалы, презентации по окончании мастер-класса)*

* - просим обратить внимание на тот факт, что количество участников ограничено ввиду практического формата семинара. Обязательна предварительная регистрация.

Контактное лицо – Юсупова Элла
Тел.: (495) 488-25-88, 489-12-44 (доб. 474)
e-mail: praktika@loyalty.info
сайт: www.loyalty.info

Опубликовано: 24 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет