РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Деловой квартал» был признан лучшим изданием, пишущим о ритейле

Деловой квартал
      26-09-2008
 

Ежегодный саммит Retail Director 2008 признал лучшими сразу 2 материала журнала «Деловой квартал».

✐  место для Вашей рекламы

«Деловой квартал» (ИД «АБАК-ПРЕСС») получил следующие награды:
1 место в номинации «Репортаж» за материал «Кто ударил по ценам?»
журнал «Деловой квартал» (Екатеринбург).
Автор - Михаил Старков.
2 место в номинации «Интервью» за материал «Интервью с Олегом Бакуном»
журнал «Деловой квартал» (Екатеринбург).
Автор - Виталий Павлов.

Конкурс «1000 первых слов о российском ритейле» проводился в рамках саммита, с целью выбрать лучшие материалы, посвященные розничной торговле России и стран ближнего зарубежья за 2007-2008гг.
В жюри конкурса вошли представители компаний розничной торговли: «Азбука вкуса», Ralf Ringer, FINN FLARE, ГК «Виктория», торговая сеть Zarina, «Бауцентр Рус» и организаторы саммита - компания Business to Business Conference Group.
Елена Сухачёва, PR-менеджер Business to Business Conference Group «В конкурсе участвовали более 20 редакций из крупнейших городов России: Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, Челябинска, Уфы, Нижнего Новгорода. Материалы оценивались по следующим критериям:
- объективность и достоверность;
- оригинальность и актуальность;
- полнота раскрытия темы;
- творческий подход автора.
В итоге мы отметили «Деловой квартал» сразу в двух номинациях. Журнал «Деловой квартал-Екатеринбург» еще раз подтвердил ведущие позиции на рынке деловых СМИ своего региона».

Краткая информация о сети журналов «Деловом квартале»:
«Деловой квартал» - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания, схожая читательская аудитория. Издание читают - активная бизнес-аудитория крупнейших городов-милионников (собственники и топ-менеджеры, руководители и специалисты, растущих малых и средних бизнесов). Общий тираж Сети составляет 62 200 экз.

Опубликовано: 26 сентября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет