РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Удачная маркетинговая программа Hewlett-Packard и R-Style

R-Style
      09-11-1999
 

С 1 по 31 октября компании Hewlett-Packard и R-Style провели совместную маркетинговую акцию, главной целью которой было продемонстрировать массовому покупателю возможности лучших разработок Hewlett-Packard и уровень сервиса в сети магазинов R-Style. Первая часть «переворота» началась с объявления специальных цен на лучшие разработки Hewlett-Packard.

✐  место для Вашей рекламы

Основу предлагаемой техники составил ряд струйных принтеров от самой недорогой в мире модели с фотографическим качеством печати (HP DeckJet 610С - $98) и заканчивая супер-принтером, качество печати которого достигло уровня традиционной фотографии (HP DeckJet 970Cxi - $375).

Дополнительно были представлены высококлассный сканер HP ScanJet 3200C ($99) и лучший лазерный принтер для дома и офиса HP LazerJet 1100 ($365), который с помощью небольшой сканирующей приставки превращается в универсальный офисный аппарат HP LazerJet 1100А ($489). Каждый покупатель техники Hewlett-Packard получил в подарок набор фотобумаги и CD-ROM с программой «Фото идеи HP». Покупатели компьютера R-Style Proxima Pentium III 450 получали право приобрести продукцию Hewlett-Packard с дополнительными скидками.

Купить технику по специальным ценам HP можно было во всех 6 московских салонах R-Style или заказать через Internet-магазин, который открылся на новом сайте www.r-style.ru к началу октябрьской программы. При Internet-заказе покупатель получал дополнительный бонус в виде бесплатной доставки товара. 15 и 16 октября в спортивно-развлекательном комплексе «Чемпион» (Ленинградское шоссе 16) для всех желающих были проведены образцовые демонстрации техники Hewlett-Packard.

Потенциальным покупателям были предложены готовые решения для организации офисной работы и домашней фотолаборатории. Посетители могли убедиться как быстро и качественно могут быть изготовлены фотографии и деловые документы. Демонстрация аппаратуры в действии послужила лучшей рекламой и привлекла новых покупателей. Вторая часть октября принесла еще большие результаты, чем первая. Одновременно с розничной продажей в салонах вырос поток Internet-заказов.

Общие итоги октябрьской акции превзошли все ожидания. Объем продаж по сравнению с сентябрем вырос: по принтерам на 82%, по сканерам - на 114%, по многофункциональным устройствам - на 50%, по расходным материалам - на 47%, по бумаге - на 320% (!) и по пленке для принтерной печати - на 100%. «Мы еще раз убедились, как важна наглядная демонстрация работы наших продуктов. Традиционная реклама может пройти мимо внимания покупателя, но реальная работа высококлассной техники буквально концентрирует заинтересованность в покупке аппаратуры нового поколения», - так характеризовал эффективность второй части «октябрьского переворота» Роман Монин, менеджер по маркетингу продукции Hewlett-Packard.

Окончательные итоги акции будут подведены на презентации Hewlett-Packard в клубе «Чемпион» 6 ноября в 11:30, куда были приглашены все, купившие технику HP во время «октябрьского переворота». Одна из задач этой презентации, также как и демонстрационных программ 15 и 16 октября, состояла в том, чтобы дать возможность розничным покупателям пообщаться напрямую с представителями фирмы - лидера мировой компьютерной индустрии, получить консультации по использованию техникой и информацию о новинках и перспективах из первых рук.

В программе презентации 6 ноября - бесплатный боулинг, бильярд, угощения и ОСП-студия в качестве ведущих. А также розыгрыш ценных призов: - цифровых фотокамер HP PhotoSmart Digital Camera C30 - устройств записи (перезаписи) компакт-дисков HP CD-Writer Plus 8210i - новейшей разработке Hewlett-Packard - сканеров высокого уровня HP ScanJet 6300C. Октябрьские «Дни HP» закончились в Москве, но продолжаются до 31 ноября в торговых центрах R-Style в Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Хабаровске, Екатеринбурге и Новосибирске.

Эта маркетинговая программа продолжает цикл мероприятий sales promotion, организуемых отделением розничных продаж R-Style совместно с партнерами - ведущими мировыми производителями компьютерной техники. Компания Hewlett-Packard - ведущий в мире поставщик решений и услуг в области компьютерных технологий и обработки изображений для дома и офиса, сконцентрирована на использование возможностей Internet и расширение спектра электронных услуг.

К середине 2000 года в соответствии с планами HP планирует выделить новую независимую компанию Agilent Technologies. В Agilent входят подразделения, предлагающие решения в области контрольно-измерительных и полупроводниковых продуктов, химического анализа и медицинской техники. Компания занимает лидирующие позиции на многих сегментах рынка. Численность сотрудников компании Hewlett-Packard составляет 123,500 человек.

Общий оборот компании в 1998 финансовом году составил 47,1 млрд. долларов. Информацию о компании HP, ее продуктах и программе компании по решению проблемы-2000 можно найти в World Wide Web по адресу http://www.hp.com. Компания R-Style, образованная в феврале 1991 г., входит в группу R-Style. Сферы деятельности - розничная торговля компьютерной техникой и системная интеграция. Филиалы компании расположены в следующих городах: Новосибирск, Хабаровск, Нижний Новгород, Киев, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Более подробную информацию о компании R-Style и о группе компаний R-Style можно найти на web-сервере www.r-style.ru Контакт: Директор по маркетингу Кузнецова Елена тел.904-6829 e-mail kouznetsova@hq.r-style.ru Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 937 31 70 у PR координатора Поляниной Любы (luba@prp.ru)

Опубликовано: 9 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет