РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

yooBulgaria приняла участие в выставке INTERHOME 2008

Pro-Vision Communications
      03-10-2008
 

3 октября, 2008 год, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с командой yooBulgaria, предлагающей уникальные дизайнерские апартаменты класса «люкс» на черноморском побережье Болгарии, организовало поддержку участия yooBulgaria в московской международной выставке INTERHOME 2008.

✐  место для Вашей рекламы

Мероприятие состоялось в центральном выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне с 1 по 3 октября.

Выставка INTERHOME 2008 по праву носит титул самой значимой выставки зарубежной недвижимости в России, собирая под своей крышей крупнейших застройщиков и продавцов, авторитетных риэлтеров, консультантов по правовым вопросам и вопросам управления.

На стенде yooBulgaria посетители своими глазами смогли увидеть уникальные возможности, которые представляет рынок современной болгарской недвижимости, а так же узнать из первых уст о строительстве и покупке второй очереди комплекса yooBulgaria. В рамках участия в выставке состоялся пресс-брифинг для журналистов, на котором выступили Шарлотта Роз Мелсом, директор по маркетингу и PR компании Unique Development, и Александр Блинков, руководитель проекта yooBulgaria в компании Knight Frank, осуществляющей продажи апартаментов yooBulgaria.

«Мы не случайно решили провести свой пресс-брифинг на этой авторитетной выставке INTERHOME 2008, среди посетителей которой много наших потенциальных инвесторов и покупателей - отметила Шарлотта Роз Мелсом. – Участие yooBulgaria в столь масштабном мероприятии говорит о серьезных и долгосрочных планах по привлечению интереса россиян к недвижимости в Болгарии».

Опубликовано: 3 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет