РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ИНФИН - новый взгляд на сервисное обслуживание

Инфин
      09-11-1999
 

9 октября 1999 года в гостиничном комплексе "Измайлово" состоялся День открытых дверей, организованный журналом "Московский бухгалтер". В его рамках состоялся "круглый стол", посвященный вопросам сервисного обслуживания бухгалтерских программ, с участием крупнейших российских разработчиков программного обеспечения.

✐  место для Вашей рекламы

Представители сервисного центра компании ИНФИН изложили свою точку зрения на методы сервисного обслуживания.

Компания ИНФИН, как один из лидеров рынка программного обеспечения для автоматизации бизнеса, уделяет огромное значение организации сервисного обслуживания своих клиентов. Сервисные услуги в компании ИНФИН можно сравнить с обслуживанием в гостиничной сфере. Каждый клиент может заказать для себя сервис от трех до пяти звезд. Изначальным и гарантированным является стандартный план обслуживания клиентов, который включает в себя: консультации по "горячей линии"; получение новых версий программ за половину стоимости; вызов специалиста для установки и настройки программ, обучения и консультаций.

При абонентном обслуживании клиенты, в дополнение к стандартным услугам, получают скидки на новые версии приобретенных программ, а также на аудиторское обслуживание в компании. Выезд специалиста сервиса на предприятие в этом случае гарантирован в течение 48 часов. Выбирая VIP - обслуживание, клиенты компании получают персонального консультанта высший квалификации, который обязан выехать в течение 24 часов после вызова; производится настройка программ на специфику финансово-хозяйственной деятельности заказчика; регулярное обновление версий программ, обучение специалистов предприятия их новым возможностям.

Спектр услуг дополняет использование сети Internet (www.infin.ru) для оперативной помощи клиентам и их информационного обслуживания, регулярное проведение компанией "дней открытых дверей" на которых все виды сервисных услуг производится по льготным ценам. Малинина Е. компания ИНФИН

Опубликовано: 9 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет