РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Pro-Vision Communications помогло Discovery Networks рассказать всю правду о мужчинах

Pro-Vision Communications
      08-10-2008
 

8 октября, 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с Discovery Networks в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), оказало информационную поддержку проекту «Species: Современный мужчина от А до Я».

✐  место для Вашей рекламы

О результатах масштабного исследования под таким названием было сообщено широкой общественности, СМИ и компаниям-партнерам Discovery Networks в России.

В рамках комплексной поддержки проекта в России Pro-Vision Communications выполнило его полное PR-сопровождение, организовало серию интервью с представителями Discovery Networks, а также деловые ужины и семинары для партнеров компании. В обсуждении результатов исследования также приняли участие ведущие российские эксперты в области мужской психологии, и в первую очередь эксперт мирового уровня, профессор, главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, академик РАО Игорь Кон.

Представители этой гендерно-возрастной группы являются наиболее активными потребителями: они постоянно принимают решения, в том числе и о покупке. Однако до сих пор установление контакта с этой группой считалось одной из наиболее сложных маркетинговых и коммуникационных задач. Беспрецедентное исследование Discovery Networks «Species: Современный мужчина от А до Я» охватило 12 000 мужчин в возрасте от 25 до 39 лет в 15 странах Европы и позволило приблизиться к пониманию психологии современных молодых мужчин.

Discovery Networks рассчитывает использовать полученные сведения в первую очередь для развития собственного бизнеса и выстраивания более эффективного взаимодействия со зрителями. Также Discovery Networks намерена поделиться сведениями с другими компаниями, которые хотят эффективнее работать с этой целевой аудиторией.

Опубликовано: 8 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет