РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Microsoft объявляет об открытии киевского телефона бесплатной поддержки Microsoft

Microsoft
      10-11-1999
 

Теперь любой житель Украины может получить бесплатную информационную поддержку в Информационном центре Microsoft по киевскому номеру, а украинские пользователи легального программного обеспечения Microsoft смогут по прямому киевскому телефону получать бесплатные консультации технических специалистов На пресс-конференции, состоявшейся 10 ноября 1999 года в Киеве, Представительство Microsoft по…

✐  место для Вашей рекламы

…странам СНГ объявило об открытии двух новых телефонных линий, позволяющих получить бесплатную техническую и информационную поддержку по киевским телефонным номерам: (044) 230-5101 - телефон бесплатной информационной поддержки для любого жителя Украины.

По данному телефону можно получить информацию о датах выхода и возможностях продуктов Microsoft(r), о способах приобретения продуктов Microsoft и лицензионной политике, партнерах Microsoft, осуществляющих продажи и обучение пользователей продуктам Microsoft и т.д. (044) 230-5102 - телефон бесплатной технической поддержки, по которому пользователи лицензионных продуктов Microsoft могут получить помощь в решении проблем при работе с настольными операционными системами (в частности, Windows(r) 95/98, Windows NT Workstation) и настольным приложениям (например, Microsoft Office).

Также по данному телефону предоставляется помощь при настройке одноранговых сетей и ограниченная поддержка по средствам разработки Microsoft. Бесплатная поддержка по телефону оказывается единым Информационным центром Microsoft и доступна по рабочим дням (с понедельника по пятницу) с 8.00 до 17.00 по киевскому времени. Кроме того, воспользоваться бесплатной поддержкой можно при помощи электронной почты - отправив запрос по адресу Ukraine@microsoft.com "Чуть более года назад территория Украины вошла в сферу ответственности Представительства Microsoft в СНГ, и с первых дней мы стали решать вопрос подключения Украины к единой "информационной шине" Microsoft, - сказал руководитель отдела по развитию бизнеса Предствительства Microsoft Алексей Палладин - Сегодня мы рады анонсировать ввод в действие двух киевских номеров, позволяющих жителям Украины получать бесплатную техническую и информационную помощь по телефону без необходимости оплачивать междугородний разговор, как это было ранее.

Такой сервис, безусловно, является существенным преимуществом для всех, кто пользуется лицензионным программным обеспечением, и мы надеемся, что он заслужит высокую оценку украинцев". "Централизация поддержки в единой точке с удобными локальными каналами доступа к ней сегодня является мировой тенденцией: такая структура проще в управлении и позволяет обеспечить более высокое качество услуг, - сказал руководитель отдела технической поддержки Представительства Microsoft Евгений Солохин. - Сервис, оказываемый Информационным центром Microsoft в СНГ, соответствует международным стандартам: обеспечен должный уровень квалификации сотрудников Инфоцентра и дополнительные услуги, в частности, эскалация сложных технических проблем в центры поддержки корпорации в Мюнхене и Редмонде.

Более того, пользователи СНГ находятся в преимущественном положении по отношению к жителям других стран: если во всем мире бесплатная поддержка на все настольные продукты оказывается в течение 90 дней с момента первого обращения, то в СНГ эта поддержка - без ограничения по времени и количеству обращений". В последнее время в техническую поддержку в среднем в месяц поступает около 1300-1500 звонков. При этом число обращений постепенно растет (за последний год примерно на 10%).

На текущий момент база данных клиентов Инфоцентра содержит более 22,5 тысячи клиентов, которые в общей сложности используют порядка 52 тысяч лицензионных продуктов. В большинстве случаев решение проблемы занимает не более двух суток. Бесплатная информационная и техническая поддержка, оказываемая Инфоцентром Microsoft, дополнена другими видами поддержки: -платной поддержкой по серверным продуктам Microsoft (продуктам семейства BackOffice), которая оказывается авторизованными центрами поддержки Microsoft (ASC).

Более подробно о центрах и оказываемых ими услугах можно узнать по адресу: http://www.microsoft.com/rus/support/MS_Asc.htm. -специальными платными пакетами платных услуг по поддержке для организаций. Дополнительная информация доступна по адресу:http://www.microsoft.com/rus/support/ MS_Techsupport.htm -бесплатной поддержкой по серверным продуктам для VAP (Value Added Provider, т.е. партнерских компаний - реселлеров и консультантов, занимающихся поставками ПО Microsoft и сервисом), зарегистрировавшихся на веб-сервере программы Microsoft Direct Access (http://www.microsoft.ru/directaccess).

Данный вид поддержки оказывается через новостные группы, организованные в рамках этого сервера. Более подробно см. http://www.microsoft.com/rus/general/press/1999/april/vaps.htm Основанная в 1975 году корпорация Microsoft является признанным мировым лидером в производстве программного обеспечения для персональных компьютеров. Компания предлагает широкий спектр программных продуктов для делового и личного применения и услуг, призванных расширить возможности человека за счет доступности современного программного обеспечения в любое время, в любом месте и на любом устройстве.

В ноябре 1992 г. компания открыла представительство по странам СНГ, в задачи которого входит развитие рынка программного обеспечения на территории бывшего СССР, а также внедрение и локализация новейших технологий. Microsoft и Windows являются охраняемыми товарными знаками Microsoft Corporation в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на Web-серверax Microsoft: http://www.microsoft.com/rus/ (русскоязычная страница) или http://www.microsoft.com/rus/ (англоязычная страница) Контактные координаты Microsoft в Москве: Microsoft, Россия, 125252, Москва, Чапаевский пер., д. 14 Тел.: 7 (095) 967-85-85 Факс: 7 (095) 967-85-00 Email: russia@microsoft.com Контактное лицо для прессы: Мария Пичахчи (t-maripi@microsoft.com) Контактные координаты Microsoft в Киеве: Регус бизнес-центр, Горизонт-Тауер, 252004 г.Киев, ул.

Шелковичная, 42-44, к.203 Тел.: 380 (44) 490-1204 380 (44) 490-1203 Факс: 380 (44) 490-1202 E-mail: ukraine@microsoft.com

Опубликовано: 10 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет