| 
ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли |  | 
| БИОКАД автоматизирует управление проектами в системе ABACUS Financial (AF7)Омега |  | 13-10-2008 |  Группа компаний «БИОКАД» — российский биотехнологический холдинг, состоящий из нескольких компаний, занимающихся разработкой, производством, продвижением на рынок оригинальных и дженериковых лекарственных средств. Создан в 2001 году. В настоящий момент на иммунобиологическом сегменте российского фармацевтического рынка занимает долю 5%. ✐  место для Вашей рекламыОб успешном выполнении проекта автоматизации финансово-хозяйственной деятельности холдинга «БИОКАД» в системе ABACUS Financial (AF7) компания «ОМЕГА» сообщала в начале 2007 года.
 Однако задача автоматизации ФХД всех предприятий холдинга - безусловно, непростая и очень важная - была далеко не единственной из стоящих перед руководством «БИОКАД». В частности, сегодня можно говорить и об успехах реализации задачи управления проектами компании, к которой стороны приступили в январе 2008 года.
 
 Процесс разработки и производства лекарственных средств на практике подразумевает выполнение большого объема взаимосвязанных мероприятий и работ, как внутри собственного холдинга, так и с внешними контрагентами и государственными организациями. Использование стандартных офисных приложений для составления расписаний, контроля и управления работами по проектам не обеспечивало «БИОКАД» необходимой степени оперативности, масштабируемости и удобства использования при наличии большого числа ответственных сотрудников и исполнителей в проектах. В этих условиях руководство компании приняло решение о переходе на систему управления проектами (СУП), интегрированную в систему ABACUS Financial (AF7).
 
 На первом этапе СУП ABACUS Financial позволила:
 
 - структурировать людские ресурсы предприятия, используемые в работах по проектам;
 - сформировать систему центров проектной ответственности и ответственных сотрудников для назначений в проектных операциях;
 - разработать шаблоны типовых проектов, включающих древовидную структуру взаимосвязанных групп и отдельных работ, с назначением ответственных, исполнителей, определением типовой длительности, а также потребляемых и создаваемых ресурсов;
 - создавать на основе шаблонов проекты, реализуемые в холдинге, с уточнением структуры и параметров работ, их взаимосвязей, требованиями по предельным датам начала и окончания;
 - формировать календарные планы работ с возможностью их расчета как от даты начала, так и от даты окончания, определения критического пути и представления в виде диаграммы Ганта;
 - обеспечить контролируемый доступ сотрудников к просмотру и модификации параметров и статусов проектных работ;
 - оперативно формировать отчеты по состоянию работ в проектах, загрузке ответственных сотрудников и исполнителей.
 
 Следует отметить, что интегрированность СУП в ABACUS Financial позволила сразу решить вопросы по взаимодействию модулей управления проектами с модулями по учету персонала, складскому учету, управлению закупками. Так заявки на закупку, формируемые в системе AF7, могут быть связаны с операциями по проектам, тогда состояние заявки определяет текущий статус связанной операции.
 
 Большое количество работ по проектам потребовало уделить на втором этапе внедрения СУП особое внимание регламенту взаимодействия сотрудников и оперативности их информирования о состоянии работ по проектам, необходимости их выполнения, продления или завершения. Разработка этого ключевого документа осуществлялась руководством «БИОКАД» в лице генерального директора Топчиева Евгения и Медицинского директора Иванова Романа. Для обеспечения требований регламента компанией «ОМЕГА», в свою очередь, были проведены доработки по:
 
 - расширению системы статусов операций, с определением возможности перехода между статусами и доступа различных ролей пользователей к выполнению этих переходов;
 - формированию системы извещений об изменении параметров операций для заинтересованных пользователей в зависимости от их ролевой принадлежности, при этом извещения могут быть сформированы как внутри системы, так и в виде сообщений электронной почты;
 - расширению возможностей работы с версиями проектов по автоматизации их создания и удобству сравнения.
 
 В настоящее время в системе ABACUS Financial (AF7) обеспечивается ведение более двух десятков проектов различной целевой направленности с более чем тремя тысячами отдельных работ. И в планы совместного проекта «БИОКАД» и «ОМЕГИ» входит дальнейшее освоение и развитие системы по направлению ресурсного планирования (людских, материальных и финансовых ресурсов) и управления принятием решений.
 
 -------------------------------------------------------------------------------------
 
 Компания ОМЕГА - разработчик информационных систем для управления предприятиями и программных комплексов для автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
 (495) 727-4350
 marketing@omega.ru
 www.omega.ru
 Опубликовано: 13 октября 2008 г. Ключевые слова: нет   
   Извините, комментариев пока нет |