РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Интернет-библиотека СМИ Public.ru вручила именные сертификаты лауреатам премии «Золотой бренд»

Public.ru
      14-10-2008
 

В рамках работы Международной выставки BuyBrand-2008 проходившей в начале октября 2008 года и посвященной франчайзинговым моделям и технологиям, была проведена четвертая ежегодная церемония награждения лауреатов Национальной премии «Золотой бренд» в 6 номинациях, в том числе «Инновационный бренд», «Франчайзинг в лицах» и «Золотая франшиза».

✐  место для Вашей рекламы

Это единственная коммерческая премия России в области франчайзинга, являющаяся государственной наградой.

Лауреаты премии в номинации «Франчайзинг в лицах» определялись по результатам исследования проведенного Интернет-библиотекой СМИ Public.ru по собственным фондам. Именные Сертификаты Public.ru на бесплатный доступ к уникальной коллекции СМИ из 3000 источников - газет, журналов, информационных агентств, телеканалов, радиостанций и интернет-изданий были вручены руководителям компаний, развивающихся по системе франчайзинга и наиболее активно представленных в российской прессе.
Первой премии от Public.ru в номинации «Франчайзинг в лицах» был удостоен Президент компании "ХИРШ - Россия" (недвижимость) Феликс Альберт. А Специальный приз журнала «Купи брэнд. Франчайзинг в России» и Интернет-библиотеки СМИ Public.ru "За максимальную открытость компании для прессы" был вручен PR-службе компании "Росинтер Ресторантс". Все остальные номинанты получили от Интернет-библиотеки СМИ Public.ru персональные брошюры с материалами мониторинга СМИ.

Интернет-библиотека СМИ Public.ru (www.public.ru)
Public.ru - это передовые технологии поиска и анализа информации для профессионалов на одном из ведущих информационных ресурсов России.
Интернет-библиотека Public.ru (www.public.ru) - это полные тексты публикаций более 3 000 русскоязычных СМИ России и Зарубежья с 1990 года по настоящее время; оперативное пополнение фондов – 17 000 статей ежедневно; современные поисковые технологии для эффективной работы с большими информационными массивами.
Аналитический центр Public.ru проводит исследования информационного поля, отражающие присутствие компании, ее партнеров и конкурентов в медиа-пространстве, и осуществляет мониторинг открытых источников в соответствии с индивидуальными потребностями заказчиков.

Контактная информация:
Пресс-центр Public.ru
(495) 980-06-86
letters@public.ru

Опубликовано: 14 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет