РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Определен «Top 10 банков», картами которых платит Рунет

ChronoPay
      15-10-2008
 

Москва, 15 октября 2008 года. Процессинговая компания ChronoPay совместно с Интернет-изданием MoneyNews исследовали аудиторию Рунета на предмет предпочтений в использовании банковских карт для онлайн-платежей.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках исследования были проанализированы данные о платежах через ChronoPay (http://chronopay.com) за последние 180 дней.

Как известно, данные карты плательщика хранятся в зашифрованном виде. Однако на момент авторизации платежа производится идентификация банка-эмитента держателя карты. Подсчет успешно произведенных платежей пластиковыми картами определенных банков-эмитентов и позволяет судить об их популярности в качестве инструмента Интернет-платежа.

Информация анализировалась и обрабатывались по более чем 90 российским банкам. В приведенном ниже рейтинге указана доля платежей по картам отдельного банка в общей массе проанализированных транзакций.

Итак, в Top 10 банков вошли:

1. Альфа-банк - 22.93%
2. Сбербанк - 22.50%
3. Гута-банк - 8.56%
4. Международный московский банк - 4.71%
5. Банк Москвы - 3.94%
6. Газпромбанк - 2.37%
7. Банк Русский Стандарт - 1.53%
8. Банк Балтийский - 1.52%
9. Банк Реконструкции и Развития - 1.35%
10. Другие (более 80 банков) - 18,35%

"Некоторые крупные банки-эмитенты не вошли в TOP 10. Однако положительным остается факт попадания на второе место единственного в России банка с технологией 3D Secure – Сбербанка. Банковские карты с этой степенью защиты нуждаются в дополнительных манипуляциях на этапе авторизации. Если по ним проходит значительное количество транзакций, значит, технология 3D Secure прижилась у покупателей Рунета", - комментирует пресс-секретарь ChronoPay Елена Сорокина.

"Полученные данные отображают такой важный параметр для электронной коммерции как лояльность держателей карт к платежам в Интернете. На их основе можно проводить успешные кобрендинговые маркетинговые акции в сфере электронной коммерции", - отмечает издатель MoneyNews Виктор Захарченко.

Компании планируют, что в будущем публикация данных будет производиться в рамках интернет-издания MoneyNews (http://moneynews.ru) на постоянной основе - 1 раз в квартал.

Опубликовано: 15 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет