РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Рекламное интернет-агентство "Волекс" выступит информационным партнёром конференции РФР

Волекс, Интернет-агентство
      20-10-2008
 

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург) выступит информационным партнёром практической конференции Рекламной федерации регионов "Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса", которая пройдёт 26 ноября 2008 г. в Москве.

✐  место для Вашей рекламы

Список контактов московских РА, работающих с регионами получит каждый участник!

В основе программы конференции обсуждение горячей темы, обостренной кризисом

дискуссия - «Как регионам стать центром притяжения бюджетов!». Вступаем в диалог, консолидируем усилия.

Бизнес всегда требует действий на основе всесторонней информации. Обсудим текущую ситуацию. Актуальные вопросы от практиков рекламы. Ответы от рекламодателей.

Участники практической конференции: представители московских рекламных агентств, размещающих рекламные бюджеты в регионах, специалисты известных компаний-брэндов и рекламисты, руководители отделов продаж СМИ, ведущие свой бизнес в регионах.

Темы практической конференции:

Варианты и способы привлечения бюджетов в регионы.

Рекламные бюджеты находятся под давлением кризиса! Как долго будет продолжаться режим экономии рекламодателей?

Рекламодатели о проблемах бизнеса, выстраивании деловых отношений с рекламными агентствами из регионов. Как попасть в круг постоянных партнеров.

Рекламный региональный рынок сегодня.

Эксперты рынка о тенденциях развития сегментов медиа и рекламных отраслей.

Корректируем прогнозы.

Финансовый кризис – угрозы и риски для рекламного бизнеса!

Как кризис отразится на рынке рекламы? Какие сегменты рекламного рынка могут пострадать, а какие, наоборот, выиграть? Какие виды рекламы и какие медиаплощадки могут завоевать больший сегмент?

Рекламисты из регионов об успехах бизнеса сейчас. Кризис глобальный или индивидуальный?

Программа практической конференции РФР. «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса» появится в ближайшее время на сайте www.rfr.ru

Ждем ваших вопросов и тем, которые будут включены в программу практической конференции.

Организаторы конференции по многочисленным просьбам рекламистов готовят список контактов, который получит каждый участник!

Исполнительная дирекция РФР (495) 969-20-17

Валерия Северина valeria@rfr.ru

Ирина Андреева Andreeva@rfr.ru

Регистрация на сайте www.rfr.ru

Опубликовано: 20 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет