| 
ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли |  | 
| Philips представил свое видение инноваций будущего и настоящегоPhilips |  | 22-10-2008 |  Москва, Россия - 15-17 октября 2008 года Royal Philips Electronics (NYSE:PHG, AEX:PHI), завершая празднование 110-летия своей деятельности в России, провел на Красной площади в Москве Simplicity Event 2008. Грандиозный форум инновационных решений и концептов будущего, способных изменить к лучшему жизнь отдельных людей, общества и окружающей среды в целом. ✐  место для Вашей рекламыМероприятие вызвало огромный интерес со стороны прессы, его работу освещали около 350 российских и иностранных журналистов.
 По словам Герта ван Кайка, директора по маркетингу Philips, проведение Simplicity Event 2008 в Москве и участие в форуме всего Совета директоров компании во главе с президентом Жераром Кляйстерли не случайно. Это наглядная демонстрация стремления компании наращивать свое присутствие на важном для себя рынке и усиливать лидирующие позиции бренда в индустрии здоровья и качества жизни. Кроме того, Simplicity Event позволил ближе познакомить представителей российского бизнеса, государственных органов и партнеров компании с концептами, определяющими видение Philips будущего, а также усилиями, направленными на придание большей естественности и легкости ответственному отношению людей к окружающей среде”.
 
 Все концептуальные проекты, представленные на Simplicity Event 2008, ориентированы на бережное использование природных ресурсов, применение возобновляемых источников энергии и разумный подход к потреблению. Так концепт «Круговорот жизни» продемонстрировал идеальную модель потребления. Она основана на ответственном отношении производителя к переработке отслуживших свой срок продуктов, а также рациональном потреблении товаров людьми за счет их вовлечения в процессы производства и принятия решений на всем протяжении жизненного цикла товаров. Концепция уличного освещения «Цветущий свет», в свою очередь, представила перспективы внедрения экологически безопасного освещения в городах, за счет накопления и использования энергии солнца и ветра. Третий концепт – «Зеленая кухня» – предложил уникальный подход к созданию идеального комфорта и организации разумного использования ресурсов в наших домах: рациональное потребление воды, электричества и газа.
 
 Демонстрируя стремление к разработке и внедрению комплексных подходов в оказании экстренной медицинской помощи в кардиологии, Philips презентовал уникальное инновационное решение ¬– D2B («Discovery to Treatment»/«От экстренной помощи до лечения»). Данный подход к кардиотерапии помогает сократить период от выявления сердечного приступа до начала лечения за 90 минут и менее, и спасти жизни миллионов людей. Philips, используя передовое оборудование, помогает управлять всем потоком информации о здоровье пациента при прохождении им всех стадий лечебного процесса, начиная от процедур в машине скорой помощи и далее в приемном отделении, диагностическом центре, операционной и палате восстановительной терапии.
 
 Кроме того, в ходе Simplicity Event 2008 был продемонстрирован широкий диапазон недавно выпущенных и запланированных к производству продуктов в таких секторах как: здравоохранение, потребительские товары и осветительные решения, объединенных девизом «Здоровые люди, Здоровая жизнь, Здоровая планета» и общей целью улучшить здоровье и качество жизни людей в России.
 
 За более подробной информацией обращайтесь к представителям Philips.
 
 Руслан Ноздряков
 менеджер по корпоративным коммуникациям Philips в России
 Tel: +7 495 937-9376
 Fax: +7 495 937-9359
 Email: ruslan.nozdryakov@philips.com
 
 Максим Тарасевич
 Пресс-служба Philips в России
 Tel: +7 495 258-2045
 Fax: +7 495 258-2046
 Email: tarasevich@polylog.ru
 Опубликовано: 22 октября 2008 г. Ключевые слова: нет   
   Извините, комментариев пока нет |