РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания "Аладдин-Системы" объявила о начале продаж программного обеспечения биллинга интернет-телефонии

Aladdin
      14-11-1999
 

Компания "Аладдин-Системы" (Sybase Open Solutions Partner и Sun Independent Software Vendor) объявила о начале продаж программного комплекса биллинговой системы ?Aladdin Billing¦, предназначенного для провайдеров интернет-телефонии и поддерживающего Vocaltec- Internet Telephony Gateway. Созданный в 1998 году комплекс прошел испытания в 1998-99 годах.

✐  место для Вашей рекламы

C 1998 - эксплуатируется на базе Sybase 11.9 на платформе Linux компанией Инкомтел ТГ, одной из ведущих компаний на рынке услуг IP-телефонии, входящей в ассоциацию независимых провайдеров.

Aladdin Billing позволит провайдерам интернет-телефонии(ITSP) осуществлять более эффективное управление пользовательскими счетами и улучшить обслуживание клиентов. Комплекс поддерживает следующие функции: - Управление пользовательскими счетами для конечных пользователей, реселлеров и ITSP. - Ведение лога звонков. - Контроль оплат. - Администрирование системы. - Взаимодействие с Vocaltec- Telephony Gateway.

Aladdin Billing позволяет поддерживать биллинг для ITSP в режиме специального биллинг - центра. Система поддерживает прямые продажи, продажи через реселлеров и генерацию calling cards. Программное обеспечение поддерживает биллинг Phone2Phone, Comp2Phone, Phone2Comp сервисов. Структура прайс-листа позволяет: - взимать абонентную плату с задаваемой периодичностью; задавать - начальное бесплатное время звонка с точностью до секунды, - размер кванта времени с точностью до секунды, - минимальную стоимость звонка, - минимальный неснижаемый остаток на счете клиента (prepaid или postpaid сервис), - время действия прайс-листа в течение суток с точностью до секунды, - использование прайс-листа в зависимости от категории дня (рабочий, выходной, праздничный и другие) и категории клиента.

Система позволяет автоматически генерировать коды доступа заданной длины с заданной плотностью внутри диапазона с использованием списка запрещенных кодов (типа 111-, 222- и т.д.) Система позволяет проводить ONLINE - отключение с использованием VocalTec Gateway Billing API. По дополнительному запросу может быть поставлен модуль слежения за попытками подбора кода доступа. Система позволяет формировать все необходимые отчеты для клиентов: - Биллинговый отчет, содержащий детальную информацию по всем звонкам с отображением даты, времени, телефонного номера, длительности по каждому звонку, - Отчет по истории оплат, - Баланс счета, - Отчет по анализу трафика, - Другие отчеты.

В настоящее время поддерживается - Телефонные сервера фирмы Vocaltec начиная с версии 2.х и выше. - По запросу возможна интеграция с оборудованием и программным обеспечением других фирм. Поддерживаемые СУБД: - Sybase Adaptive Server (все платформы), - Microsoft SQL Server на платформе NT. - По запросу может быть предоставлена версия под Sybase Adaptive Server Anywhere. Клиентская часть работает под NT или Win 95.

Поставка клиентской части под другие платформы (Sun Solaris, HP-UX, IBM AIX, Win 3.1) возможна по запросу. Поддерживаемые языки интерфейса: - Английский, - Русский, По запросу может быть поставлена версия с интерфейсом на заданном языке. Компания "Аладдин-Системы"/ "Aladdin Systems". (095) 482-2317, 482-2332 E-Mail: aladdins@aha.ru WWW.aha.ru/~aladdins

Опубликовано: 14 ноября 1999 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет