РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

i2 Technologies стала финалистом премии Automotive News PACE Award

i2 СНГ
      23-10-2008
 

Даллас, 2008 г. - компания i2 Technologies, Inc. (NASDAQ: ITWO) объявляет о том, что, благодаря своему успешному и инновационному решению i2 Global Capacity Management, стала финалистом премии Automotive News PACE Awards. Учрежденная в 1994 году совместно с Ernst & Young, Transportation Research Center Inc. (TRC Inc.

✐  место для Вашей рекламы

) и Automotive News, эта престижная премия выдается поставщикам технологий для автомобильной промышленности за инновационный вклад в развитие индустрии.

Решение i2 Global Capacity Management позволяет производителям эффективно использовать глобальные возможности цепочки поставок. Оно дает возможность одновременно управлять совместно используемыми возможностями на разных уровнях цепочки поставок, в различных регионах мира, с различной языковой средой и культурой.

«Решение i2 Global Capacity Management позволяет производителям получать значительную прибыль при небольших затратах с помощью возможностей цепочки поставок», - заявила старший вице-президент по производству компании i2 Келли Томас. «Успех этого решения i2 обусловлен нашими тесными стратегическими взаимоотношениями с заказчиками, технологиями мирового класса и работой команды профессиональных экспертов по цепочкам поставок. Это большая честь для нас стать финалистом премии PACE».

PACE отмечает вклад ведущих автомобильных производителей в развитие отрасли. За премию могут бороться компании, деятельность которых так или иначе связана со сферой производства легковых и грузовых автомобилей. Финалисты выбираются независимой группой судей, в которую входят лидеры промышленности, финансисты, аналитики рынка и представители научного сообщества. Судьи оценивают представленные на соискание премии проекты, исходя из инновационности решений и их практического применения, в результате которого компании должны получать конкурентные преимущества и коммерческую прибыль.

Опубликовано: 23 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет