РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

По-новому новости рекламы и маркетинга. Выкладывают сами компании-разработчики. 3 страны, 52 рубрики. www.promoplanet.ru

PromoPlanet.ru
      24-10-2008
 

PromoPlanet.ru—это информационно-деловая площадка, которая ставит своей целью найти заказчикам достойных разработчиков, а разработчикам — достойных клиентов.

✐  место для Вашей рекламы

На данный момент, в огромном количестве Интернет-ресурсов нет ни одного места, где клиент, планируя проведение рекламной кампании (выставки или любой другой маркетинговой коммуникации) может ознакомиться с текущими проектами, представленных на рынке производителей рекламных разработок, результатами проведенных мероприятий и т.д. Заочно отобрать из них тех, кто ему понравился и затем уже начать с ними очное знакомство. То же самое на рынках услуг в области маркетинга и консалтинга. С другой стороны, для активно работающих производителей рекламных разработок, нет возможности провести презентацию своих свежих работ, в достаточном объеме, с качественными иллюстрациями и с указанием всех своих контактных данных.

PromoPlanet.ru — это новостной сайт, на котором профессионалы промоушн России, Украины и Беларуси выкладывают информацию о своих самых свежих разработках, таких как появление на рынке нового бренда, проведение PR-акций, оптимизация системы мерчандайзинга, организация интернет-продвижения, запуск телевизионной рекламы и многое другое.

Новости представлены с большими качественными иллюстрациями, с подробным текстовым описанием. Размещение новости бесплатно. Отличительной особенностью сайта является то, что в новости указаны все данные компании-разработчика. Это предоставляет возможность потенциальным клиентам не только ознакомиться с реализованными проектами, но и сразу связаться с компанией, опубликовавшей новость.

Особенно ценно то, что Promoplanet.ru предоставляет возможность выбора из существующих, действующих в данный момент компаний, исходя не из декларируемых, а реальных компетенций на данный момент времени.

Опубликовано: 24 октября 2008 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет